Registrierung - oder - Hineingehen
BLACK SNOWBLACK SNOW

Adventure...

22/11/2012

пример карты, начало, задача, конец. + исходник


  • Beschreibung
  • Screenshots
  • WIE INSTALLIERT MAN

Карта

пример карты, начало, задача, конец. + исходник


Der Durchsichten : 748 ( +1 )
Heruntergeladen : 36
Hochgeladen von : NitrO
Erstellt : 05/13/2011 12:29:08 PM
Wertung :
 ( 3.57 ) 
Aktie :
Die Ähnlichen1. Физические двери и качели - Префаб нескольких физических объектов - две двери, вращающиеся на петлях, две качели, одну из них можно сломать. На качелях можно также покататься, как в детстве. Если префаб доработать, можно сделать очень реалистичные качели
2. Префаб робота-паука - Создавал данный префаб для одной карты. Робот-паук при движении шевелит лапами, оставляет за собой след из мин, которые при приближении игрока или выстреле по ней взрываются. Если подождать, пока паук поползает некоторое время, а потом взорвать первую мину, пойдёт цепная реакция до самого паука :)
3. Атомный взрыв - Хороший префаб взрыва атомной бомбы. Используется info_particle_system.
4. Движущийся поезд - В исходнике вы увидите, как сделать движущийся поезд, который можно остановить кнопкой.
5. Лазерная Камера - Префаб лазерной камеры из resident evil.
6. Голограмма - Простой образец голограммы
1. ( 816.3 Kb )
Карта
wt456 06/02/2011, 8:19:21 AM schreibt :
#1
как сделать, чтобы на карте было два игрока?

Нашёл как, но есть ещё вопрос:
Как сделать, чтобы в начале игроки появлялись из prop_dynamic ?
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Разбитый Газ-53
    Half-Life 2Разбитый Газ-53
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Heavy Zombie
    Counter-Strike Global OffensiveHeavy Zombie
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.42645 секунд