Registrierung - oder - Hineingehen
Ispitatel 4 ClassicIspitatel 4 Classic

Классический Испытатель часть 4...

1/03/2007
ShantyTownShantyTown

Постапокалипсический квест...

15/06/2006

Исходный код, оптимизированный одним из участников ModDB для работы с Visual Studio 2008 и новее.


  • Beschreibung
  • Screenshots
  • Einstellung

Half-Life SDK v2.3 for VS 2008

Исходный код, оптимизированный одним из участников ModDB для работы с Visual Studio 2008 и новее.


Autor / en : Gary_McTaggart
Anforderungen : [Die zusätzliche Software] : Visual Studio
[OC] : windows
Der Durchsichten : 569 ( +3 )
Heruntergeladen : 47
Hochgeladen von : STAM
Erstellt : 06/01/2014 7:30:26 AM
Source : http://www.moddb.com/games/half-life/downloads/half-life-sdk-v23-for-visual-studio-2008
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Перевод описания:

Прошлой ночью я провел несколько часов, чтобы оптимизировать исходный код Half-Life для компиляции в Visual Studio 2008. Это было очень скучно и утомительно, поэтому я думаю, что публикация результатов этой работы будет очень полезна для тех кодеров, которые хотят иметь дело с Half-Life SDK и использовать MSVC 2008 (который является современным и передовым и который вы можете легально скачать бесплатно, в отличие от MSVC 6).

Вопросы:
  • И client и server проекты уже включены в src_dll решение. Решение плавно и четко компилируется в VC 2008 и, возможно, скомпилированные DLLs будут рабочие.

  • Были удалены оригинальные VC6 DSPs, и я не уверен, что вы сможете скомпилировать SDK в VC6 вообще. Но вы все равно можете восстановить их из оригинального SDK, если вы хотите.

  • ARRAYSIZE макрос в engine\eiface.h отменяет определение макроса с тем же именем, который определен в winnt.h.

  • Странное предупреждение warning C4482 отключено в клиентском проекте (кажется, не серьезно).

  • Оригинал common\com_model.h заменен аналогом с QuakeWorld для разрешения доступа к поверхностям карты, полигонам, текстурам и тд. Спасибо тому автору, кем бы он не был.

HSPRITE тип на клиенте переименован в SpriteHandle_t из-за windef.h который определен же названием типа для себя. Я надеюсь, вам понравится это новое имя типа.
Обновления:

У меня была обнаружена ошибка dlls\effects.cpp на сроке 430 которая появлялась только в отладочном режиме:

> SetTouch( TriggerTouch );

Надо заменить на:

> SetTouch( &CBeam::TriggerTouch );

Архив обновлен и перезалит, 22.09.2009.



1. ( 1.2 Mb )
Die Ähnlichen1. MultiplaterSource - Исходный код. С помощью него Вы сможете сделать мод для Multiplayer'а.
2. SingleSource - Исходный код. С помощью него Вы сможете сделать мод для Singleplayer'а.
Half-Life SDK v2.3 for VS 2008
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    IMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    The SpecialistsIMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    Modified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    The SpecialistsModified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    AMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    The SpecialistsAMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    CZ-52
    The SpecialistsCZ-52