Registrierung - oder - Hineingehen
Half-Life FX: Single DemoHalf-Life FX: Single Demo

Демоверсия мода на движке HLFX...

21/02/2007
TimefallTimefall

Небольшой мод с интересными головоломками...

21/02/2004

Новейшая версия Hammer от 10.03.2015


  • Beschreibung
  • Screenshots
  • Einstellung

(Worldcraft) Hammer 3.5.3

Новейшая версия Hammer от 10.03.2015


Anforderungen : [OC] : windows
Der Durchsichten : 1433 ( +2 )
Heruntergeladen : 382
Hochgeladen von : Yo Den
Erstellt : 02/15/2015 6:45:10 AM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |
Новый Hammer 3.5.3 (GoldSource) от 10.03.2015

Первая версия вышла ещё в 2013, с тех пор появились обновления)

На сегодняшний день существует немалое количество любительских сборок Valve Hammer Editor 3.5 - Neon, CSM, HLFX, 3.5.2, а также всяких школосборок. Но каждая из них при всех своих достоинствах, увы, имеет и свои досадные недостатки.

В одной сборке вроде бы и хороший переработанный интерфейс, но совершенно чуждые значки меню, в другой есть интересные фишки, но интерфейс застрял на уровне конца 90-х. А сброс положения окон в неудобное при каждом запуске Хаммера? Он заставил многих забыть про кастомные сборки.

Именно поэтому я решил объединить достоинства всех Хаммеров в одном единственном, после которого можно было бы смело забыть про стандартный «Молоток» и, который угодил бы как новичкам, так и профи). Итак, представляю вашему вниманию Hammer 3.5.3!

Данный Хаммер полностью совместим с оригинальным, и его можно использовать хоть для HLFX, хоть для Counter-Strike, хоть для Xash. Используются настройки оригинального Хаммера (если устанавливать данный Хаммер поверх старого или, если скинуть файлы CmdSeq.wc и GameCfg.wc в новый), поэтому при запуске не нужно заново указывать путь к текстурам и т.д. Стандартные значки интерфейса итак неплохи и ради удобства не затронуты!

По сравнению со всеми другими редакторами карт совместимыми с Half-Life, Hammer - самый быстрый и стабильный, при этом он заточен специально под Half-Life и его моды (например, CS), поэтому он самый простой в освоении, но и функциональный.

  • Изменения по сравнению с оригинальным Hammer 3.5:

    • исправлен досадный баг, сбрасывающий положение окон при каждом запуске Хаммера на некоторых разрешениях экрана

    • пофикшен fgd от Hammer 3.5.2 для Half-Life. Для большинства энтити используются специальные модели и спрайты (added by Cellulo), модели npc, оружий и игроков наследуются из вашей папки с модом. Cycler'ы и monster_generic исправно работают

    • убрано раздражающее окно "ShutdownOpenGL - wglMakeCurrent failed" при закрытии редактора (спасибо XaeroX'у)

    • устранено округление координат при экспорте в МАP (можно создавать карты с более сложной архитектурой, использовать браши с измерениями меньше одного юнита, а также сдвигать браши и энтити хоть на 0.1 юнит)

    • изменения в диалоговых окнах, расширены различные поля и списки; некоторые заимствования из Gearcraft

    • присутствует современное оформление панелей и окон, вместо устаревшего стиля Windows 98

    • в сборке присутсвуют оригинальный Хаммер (а то мало ли) и экспериментальные пропатченные версии с размерами сетки в 16- и 32 тысячи юнитов для создания огромных карт (Spasibo Vluzacn)

    • в состав редактора входят последние на сегодняшний день компиляторы Vluzacn’s ZHLT v33 (от 02.02.2014) с настроенными батниками полной и тестовой (быстрой) компиляции, автоматически копирующие карту в нужную директорию

    • добавлены горячие клавиши на различные пункты меню (например, Ctrl+A - выделить всё), в некоторых случаях на одно и тоже действие имеется два варианта горячих клавиш (вариант от стандартного Хаммера и более удобный, и привычный новый вариант)

    • поправлен editor.wad от CSM, отредактированы цвета, убраны лишние текстуры. Системные текстуры в нём удобнее и красивее, чем аутентичные текстуры из halflife.wad

    • теперь можно устанавливать масштаб сетки по умолчанию равной 1 или 2, вместо 4 как раньше

    • добавлена папка tutorial_maps, в которой содержатся примеры карт для новичков (от Hammer 3.5.2), а также их скомпилированные варианты

    • вместо старой иконки используется новая, от HLFX

    • добавлены рабочие ссылки в меню Help - Web resources на полезные сообщества по Half-Life

    • исправлены различные орфографичекие ошибки, подсказки и т.п.

    • убрана ненужная уже заставка

    • увеличено окно поиска проблем на карте (удобно при работе с декомпилированной картой)

    • в свойствах энтити убраны неработающие Pitch/Roll, увеличена ширина списка параметров

    • изменено окно компиляции в режиме Expert для большего охвата параметров от CSM Hammer, но выставлено человеческое положение кнопок перехода между режимами компиляции

    • изменения в панеле флагов: для объекта ambient_generic присутствует вспомогательная таблица с его радиусами. Ксер: все 24 флага теперь исправно работают (пригодится при разработке своих модов). Добавлена кнопка Clear flags для очистки разом всех флагов у энтити, чекбоксы самих флагов выровнены в окошке, увеличен размер поля для текста.

    • увеличены поля отображения текстур на панели инструментов (насколько это возможно без потери эргономики интерфейса)

    • улучшено окно Texture Application (больший размер текстур и удобное расположение кнопок)

    • доступ к настройкам интерфейса ещё до запуска карты, в том числе горячими клавишами

    • значительно увеличено окно списка подключенных WAD-файлов, теперь можно видеть полные пути до текстур

    • отредактировано контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши

    • убраны нерабочие списки смены формата текстур и карт

    • добавлена справка по редактору версии 3.5 и справка по энтити (hl_ent.hlp)

  • Установка:

    • распакуйте архив на компьютер в любую директорию, например C:\Program Files\Valve Hammer Editor. Если до этого у вас уже был установлен стандартный Valve Hammer Editor 3.5, то скопируйте файлы CmdSeq.wc и GameCfg.wc из папки со старым Хаммером в папку с новым, это сохранит предыдущие настройки.

    • откройте в только что скопированной папке Valve Hammer Editor файл hammer.exe

    • В настройках добавьте half-life_3.5.3.fgd из Valve Hammer Editor\fgd\Half-Life, zhlt.fgd из Valve Hammer Editor\fgd\ и текстуры zhlt.wad из корневой папки этого хаммера.

Выражаю благодарность создателям всех перечисленных сборок!

  • Последние обновления: 07.03.2015

    • дополнительно исправлен слёт положения окон

    • обновлено множество диалоговых окон, увеличены списки; некоторые заимствования из Gearcraft

    • обновлён editor.wad: добавлены недостающие текстуры, убраны ненужные; отредактированы цвета

    • новая версия компиляторов: Vluzacn’s ZHLT v33

    • убраны нерабочие списки смены формата текстур и карт, расширен список FGD

    • в окне компиляции выставлено человеческое положение кнопок перехода между режимами

    • обновлены ссылки на полезные интернет-сообщества

    • различные орфографические исправления

    • exe-файлы теперь носят более корректные имена

    • отредактировано контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши

    • исправления в батниках для более удобной компиляции

    • пофикшен fgd, исправлены различные ошибки и неточности

    • добавлены новые горячие клавиши на различные пункты меню (например, Ctrl+A - выделить всё), в некоторых случаях на одно и тоже действие имеется два варианта горячих клавиш (вариант от стандартного Хаммера и более удобный, и привычный новый вариант)

    • доступ к настройкам интерфейса ещё до запуска карты, в том числе горячими клавишами

  • 10.03.2015

    • применены дополнительные фиксы при экспорте в MAP, теперь можно делать ещё более сложную архитектуру

    • текстуры из editor.wad пермещены в zhlt.wad, дабы избежать конфликтов

    • исправления в батниках + добавлен новый батник, компилирующий карту, названную также как и он. Т.е. делаете его копию, переименовываете эту копию в тоже название, что и у MAP-файла, запускаете :) Изначально он настроен на тестовую компиляцию, можете скопировать в него параметры из батника полной компиляции

    • подредактированы контекстные меню

    • исправлен конфликт между half-life_3.5.3.fgd и zhlt.fgd в light-энтити

    • добавлена справочная информация на английском языке

    • различные орфографические исправления, пояснения



1. ( 9.6 Mb )
Die Ähnlichen1. bsp_map - Программа для конвертации bsp в map.
2. Zoner’s HalfLife Tools v3.4 Final - Набор инструментов для компиляции карт от Zoner'а.
3. UCompiler - Для тех кто привык компилировать bat-файлом (либо кто просто хочет увеличить скорость компиляции), но не хочет больше тратить время на его создание или редактирование - Unit Compiler! Просто настраиваем программу (указываем пути к компиляторам и папкам), и запускаем её на прямую из Valve Hammer Editor с заданными параметрами командной строки.
4. Sledge - Sledge - A Hammer alternative
5. GoldSource SDK от Hl-Lab - Новый, неофициальный, обновленный пакет разработчика
6. Pack Explorer v1.23 - Просмотрщик и редактор pak-файлов для Half-Life.
7. Pak Scape - Просмотрщик файлов *.pak *.pk3 *.vol *.zip
8. HL Editing Lite 0.95b - Набор программ для создания карт,работы с моделями и текстурами.
9. Обновление GoldSource SDK от Hl-Lab - Промежуточное обновление для нашего пака.
(Worldcraft) Hammer 3.5.3 (Worldcraft) Hammer 3.5.3
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Z7 1911 (4 skins)
    The SpecialistsZ7 1911 (4 skins)
    Gold Colts M1911A1 SD
    The SpecialistsGold Colts M1911A1 SD
    SVI Infinity Match Black
    The SpecialistsSVI Infinity Match Black
    Colt Anaconda Akimbo (4 skins)
    The SpecialistsColt Anaconda Akimbo (4 skins)