Registrierung - oder - Hineingehen
Combine DestinyCombine Destiny

Модификация о солдате альянса...

5/12/2005

Очень нужна помощь.


  • Das Thema
  • Einstellung
10/26/2012, 4:19:06 PMSvarthjarta Schreibt :
Team : Die Benutzer
Anmeldung : 10/18/2012

Доброго времени суток всем форумчанам!

Несколько месяцев работаю над своим модом, одной из особенностей которого является добавление новых видов оружия помимо стандартных в игру. Если кто-то хоть немного разбирается в скриптовании Source, очень надеюсь на Вашу помощь.

Пока для того, чтобы разобраться, как что работает, я решил создать тестовую копию стандартного пистолета, только под именем "colt". Как я разобрался, игровое оружие помимо txt-файлов, лежащих в папке hl2\scripts, использует файл skill.cfg, и client.dll, лежащий в папке hl2\bin. Сначала я создал копию файла "weapon_pistol.txt", что в папке "scripts", переименовал в "weapon_colt.txt", установил свой боезапас, прописал пути к своим моделям. Затем в файле skill.cfg я скопировал графу отвечающую за пистолет, заменил "pistol" на "colt", и установил урон. Если я не ошибаюсь, остаётся отредактировать dll-файл, чтобы добавить сам предмет weapon_colt. Но стандартными текстовыми редакторами в файле открывается лишь сплошная тарабарщина.

Пожалуйста, подскажите, чем можно нормально открыть и отредактировать dll-файл, что я в своих действиях упустил, и на правильном-ли пути я вообще.

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
10/27/2012, 3:40:53 AM#1 - Cep}|{ schreibt :
Team : Root
Registrierung : 11/19/2007

dll-файл, это уже скомпилированный код. Тебе нужны исходные коды, ну и Visual Studio, для работы.

10/30/2012, 6:00:15 PM#2 - Svarthjarta schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 10/18/2012

Cep}|{, благодарю за подсказку. А исходный код как я понял, это fgd-файл, который используется в Hammer Editor для настройки редактора под определённую игру? Или нужны ещё какие-либо файлы? Поиски по форумам привели к информации что помимо MS Visual Studio нужны ещё некие Header-файлы из DirectX SDK и установленный Microsoft Platform SDK. Я ранее дел с коддингом не имел, потому не знаю.

Сложно ли будет при помощи всего этого осуществить импорт оружия в Half-Life 2 скажем, из CS: Source?

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Blood Stained Knife
    Blood Stained Knife
    PlayStation Button Mod
    PlayStation Button Mod
    Русификатор (звук) от Team Raccoon
    Русификатор (звук) от Team Raccoon