Registrierung - oder - Hineingehen
KeysKeys

First Person Shooter, Abstract...

28/06/2014
ReWolfenstein 3DReWolfenstein 3D

First Person Shooter...

28/06/2012

Очень нужна помощь.


  • Das Thema
  • WIE INSTALLIERT MAN
10/26/2012, 4:19:06 PMSvarthjarta Schreibt :
Team : Die Benutzer
Anmeldung : 10/18/2012

Доброго времени суток всем форумчанам!

Несколько месяцев работаю над своим модом, одной из особенностей которого является добавление новых видов оружия помимо стандартных в игру. Если кто-то хоть немного разбирается в скриптовании Source, очень надеюсь на Вашу помощь.

Пока для того, чтобы разобраться, как что работает, я решил создать тестовую копию стандартного пистолета, только под именем "colt". Как я разобрался, игровое оружие помимо txt-файлов, лежащих в папке hl2\scripts, использует файл skill.cfg, и client.dll, лежащий в папке hl2\bin. Сначала я создал копию файла "weapon_pistol.txt", что в папке "scripts", переименовал в "weapon_colt.txt", установил свой боезапас, прописал пути к своим моделям. Затем в файле skill.cfg я скопировал графу отвечающую за пистолет, заменил "pistol" на "colt", и установил урон. Если я не ошибаюсь, остаётся отредактировать dll-файл, чтобы добавить сам предмет weapon_colt. Но стандартными текстовыми редакторами в файле открывается лишь сплошная тарабарщина.

Пожалуйста, подскажите, чем можно нормально открыть и отредактировать dll-файл, что я в своих действиях упустил, и на правильном-ли пути я вообще.

10/27/2012, 3:40:53 AM#1 - Cep}|{ schreibt :
Team : Root
Registrierung : 11/19/2007

dll-файл, это уже скомпилированный код. Тебе нужны исходные коды, ну и Visual Studio, для работы.

10/30/2012, 6:00:15 PM#2 - Svarthjarta schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 10/18/2012

Cep}|{, благодарю за подсказку. А исходный код как я понял, это fgd-файл, который используется в Hammer Editor для настройки редактора под определённую игру? Или нужны ещё какие-либо файлы? Поиски по форумам привели к информации что помимо MS Visual Studio нужны ещё некие Header-файлы из DirectX SDK и установленный Microsoft Platform SDK. Я ранее дел с коддингом не имел, потому не знаю.

Сложно ли будет при помощи всего этого осуществить импорт оружия в Half-Life 2 скажем, из CS: Source?

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Hitomi as Alisa Bosconovitch
    Dead Or Alive 5 Last RoundHitomi as Alisa Bosconovitch
    de_boxsquare
    Counter-Strike 1.6de_boxsquare
    Resident Evil 2: Source
    Half-Life 2Resident Evil 2: Source
    Half-Life: Gold
    Half-LifeHalf-Life: Gold

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.22837 секунд