Registrierung - oder - Hineingehen
Blbej DenBlbej Den

Чешская модификация для Half-Life...

5/05/2009
Gang Wars 1.45Gang Wars 1.45

Война гангстеров...

26/06/2009

ПОМОГИТЕ!


  • Das Thema
  • Einstellung
11/25/2012, 4:21:11 AMKoMBaIn Schreibt :
Team : Die Benutzer
Anmeldung : 11/04/2012
  1. Вот хочу свой мод на GoldSrc сделать. Но как там без разговоров ученых и т.д. Помогите! Как сделать чтобы NPC говорил

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
11/25/2012, 10:27:19 AM#1 - Алекс schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 02/06/2012

это у мапперов спрашивай

11/25/2012, 12:56:25 PM#2 - KoMBaIn schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/04/2012

Хорошо.

11/26/2012, 11:09:45 AM#3 - KoMBaIn schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/04/2012
  1. А хотя везде ищу, не могу найти. Может кто поможет

12/10/2012, 9:09:39 AM#4 - iluny1 schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 12/07/2012

scripted_sentence

Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей:

Name - имя для активации. Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра. Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами. Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу. Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего. Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.

Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.

Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:

SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis SC_IDLE1 scientist/containfail SC_IDLE2 scientist/chaostheory

Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav'ок без расширения, которые по очереди проиграются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее… Если вы будете добавлять свои речи, не забудьте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.

12/27/2013, 10:34:24 AM#5 - A3Dengine schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 12/26/2013

iluny1 , красава пасибки, все расписал как надо!

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    IMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    The SpecialistsIMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    Modified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    The SpecialistsModified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    AMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    The SpecialistsAMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    CZ-52
    The SpecialistsCZ-52