Registrierung - oder - Hineingehen
Guitar Star (Prealpha)Guitar Star (Prealpha)

Guitar Star (Prealpha-версия) - Мод, который нужно слышать.....

18/04/2011
Silent EscapeSilent Escape

First Person Shooter...

26/08/2012

Не верно накладываются текстуры...


  • Das Thema
  • Einstellung
11/10/2014, 6:19:00 AMS123_PRO_SYSTEM Schreibt :
Team : Die Benutzer
Anmeldung : 11/10/2014

Решил для мода вырезать пару моделей из Black Mesa, декомпилил через Crowbar модельку am_front_desk и столкнулся с проблемой при компиляции. MilkShape прекрасно наложил текстурку, 2048 правда пришлось уменьшить до 512, но при компиляции через studiomdl на модельку не верно накладываются текстуры… 1.JPG Как решить проблему ребят?

QC создал через MilkShape: $modelname "F:\MDL\front_desk.mdl"

$cd "\MDL\"

$cdtexture "\MDL\" $cliptotextures

$scale 1.0

$bodygroup body { studio "./reference" }

$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
11/10/2014, 3:27:02 PM#1 - Cep}|{ schreibt :
Team : Root
Registrierung : 11/19/2007

Видимо декомпилятор криво обрабатывает координаты текстур. Лучше прикрепи сюда модель целиком с тестурой.

11/11/2014, 2:41:53 AM#2 - S123_PRO_SYSTEM schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/10/2014

Но kHED и MilkShape накладывают верно, пробовал пересохранять

1. ( 257.1 Kb )
2. ( 573 b )
3. ( 540.1 Kb )
4. ( 120 b )
11/11/2014, 2:45:17 AM#3 - S123_PRO_SYSTEM schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/10/2014

может стоит чтото дописать в qc, т.к. я уменьшал текстуру?

11/11/2014, 7:16:13 AM#4 - S123_PRO_SYSTEM schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/10/2014

Получилось, скачал другой studiomdl))) В CSM оказался кривоват… Щас попробую на сайт выложить

12/13/2014, 1:47:45 PM#5 - KoR}I{iK schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 08/15/2014

Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Helena Harper Alt. USA
    Helena Harper Alt. USA
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)