Registrierung - oder - Hineingehen
HL Boom: Gold EditionHL Boom: Gold Edition

Фантастический мод о галактической войне...

8/05/2008
Doomed-LifeDoomed-Life

Злоключения человека из будущего...

27/10/2004

Не верно накладываются текстуры...


  • Das Thema
  • Einstellung
11/10/2014, 6:19:00 AMS123_PRO_SYSTEM Schreibt :
Team : Die Benutzer
Anmeldung : 11/10/2014

Решил для мода вырезать пару моделей из Black Mesa, декомпилил через Crowbar модельку am_front_desk и столкнулся с проблемой при компиляции. MilkShape прекрасно наложил текстурку, 2048 правда пришлось уменьшить до 512, но при компиляции через studiomdl на модельку не верно накладываются текстуры… 1.JPG Как решить проблему ребят?

QC создал через MilkShape: $modelname "F:\MDL\front_desk.mdl"

$cd "\MDL\"

$cdtexture "\MDL\" $cliptotextures

$scale 1.0

$bodygroup body { studio "./reference" }

$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
11/10/2014, 3:27:02 PM#1 - Cep}|{ schreibt :
Team : Root
Registrierung : 11/19/2007

Видимо декомпилятор криво обрабатывает координаты текстур. Лучше прикрепи сюда модель целиком с тестурой.

11/11/2014, 2:41:53 AM#2 - S123_PRO_SYSTEM schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/10/2014

Но kHED и MilkShape накладывают верно, пробовал пересохранять

1. ( 257.1 Kb )
2. ( 573 b )
3. ( 540.1 Kb )
4. ( 120 b )
11/11/2014, 2:45:17 AM#3 - S123_PRO_SYSTEM schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/10/2014

может стоит чтото дописать в qc, т.к. я уменьшал текстуру?

11/11/2014, 7:16:13 AM#4 - S123_PRO_SYSTEM schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/10/2014

Получилось, скачал другой studiomdl))) В CSM оказался кривоват… Щас попробую на сайт выложить

12/13/2014, 1:47:45 PM#5 - KoR}I{iK schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 08/15/2014

Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Counter-Strike: Classic Offensive
    Half-Life 2Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Chunli Wonder Woman Cosplay
    Street Fighter VChunli Wonder Woman Cosplay
    Juri Beach Costume
    Street Fighter X TekkenJuri Beach Costume