|
Не верно накладываются текстуры...
|
|
|
11/10/2014, 6:19:00 AM | S123_PRO_SYSTEM Schreibt : | | | Team : Die Benutzer Anmeldung : 11/10/2014 |
| Решил для мода вырезать пару моделей из Black Mesa, декомпилил через Crowbar модельку am_front_desk и столкнулся с проблемой при компиляции. MilkShape прекрасно наложил текстурку, 2048 правда пришлось уменьшить до 512, но при компиляции через studiomdl на модельку не верно накладываются текстуры…
Как решить проблему ребят?
QC создал через MilkShape:
$modelname "F:\MDL\front_desk.mdl"
$cdtexture "\MDL\"
$cliptotextures
$bodygroup body
{
studio "./reference"
}
$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1
|
11/10/2014, 3:27:02 PM | #1 - Cep}|{ schreibt : |  | | Team : Root Registrierung : 11/19/2007 |
| Видимо декомпилятор криво обрабатывает координаты текстур. Лучше прикрепи сюда модель целиком с тестурой.
|
11/11/2014, 2:41:53 AM | #2 - S123_PRO_SYSTEM schreibt : |  | | Team : Die Benutzer Registrierung : 11/10/2014 |
| Но kHED и MilkShape накладывают верно, пробовал пересохранять
|
11/11/2014, 2:45:17 AM | #3 - S123_PRO_SYSTEM schreibt : |  | | Team : Die Benutzer Registrierung : 11/10/2014 |
| может стоит чтото дописать в qc, т.к. я уменьшал текстуру?
|
11/11/2014, 7:16:13 AM | #4 - S123_PRO_SYSTEM schreibt : |  | | Team : Die Benutzer Registrierung : 11/10/2014 |
| Получилось, скачал другой studiomdl))) В CSM оказался кривоват…
Щас попробую на сайт выложить
|
12/13/2014, 1:47:45 PM | #5 - KoR}I{iK schreibt : |  | | Team : Die Benutzer Registrierung : 08/15/2014 |
| Причина в том, что в сурсе ты можешь выйти в развёртки за пределы 512х512 или же размера твоей текстуры, в голдсурсе такого нельзя, нужно всё помещать на одной текстуре. ( при отключеном тайлинге текстры). И поэтому, когда у тебя размертка выходит за эти пределы, компилятор просто перемящает и сжимает их
|
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
|