Registrierung - oder - Hineingehen
BLACK SNOWBLACK SNOW

Adventure...

22/11/2012

3DsMax9


  • Das Thema
  • WIE INSTALLIERT MAN
05/06/2012, 4:28:48 AMsceetls01 Schreibt :
Team : Die Benutzer
Anmeldung : 08/11/2011

Всем доброго времени суток. Очень хотелось бы узнать как скомпилировать модели для GoldSource из 3dsMax 9, и какие нужны для этого программы?

05/06/2012, 7:42:28 AM#1 - Cep}|{ schreibt :
Team : Root
Registrierung : 11/19/2007

Нужно сделать сам каркас модели, далее - привязать кости. После чего, сохранить модель в формате smd, для этого есть плагин для 3d max. После чего, создать qc файл, в котором прописать нужные настройки. Ну и скомпилировать. Для этого можешь взять тот же milkshape 3d или просто отдельную программу.

05/07/2012, 2:43:12 PM#2 - sceetls01 schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 08/11/2011

А как создать qc файл, и что это вообще. Имена должны быть одинаковые у модели и qc файла, кстати без разницы сколько текстур у модели? Прошу прощения за глупые вопросы, но в моделлинге полный ноль.

05/08/2012, 2:25:02 PM#3 - Cep}|{ schreibt :
Team : Root
Registrierung : 11/19/2007

Вопросы не глупые.

Смотри, qc файл, это файл, грубо говоря, настроек, т.е. там указано, какие текстуры использует модель, какие анимации будут, имя самой модели и т.д.

Для примера, можешь декомпилить какую-нибудь модель, и глянуть результат. К примеру, модель игрока - в результате декомпиляции будет несколько файлов: qc, bmp и smd. Один smd файл - это будет сам каркас модели со скелетом, остальные - анимация. Какой именно файл, нужно смотреть в qc файле.

05/13/2012, 4:42:17 AM#4 - sceetls01 schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 08/11/2011

Спасибо, понял

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Разбитый Газ-53
    Half-Life 2Разбитый Газ-53
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Heavy Zombie
    Counter-Strike Global OffensiveHeavy Zombie
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.27999 секунд