Registrierung - oder - Hineingehen
Escape from the DarknessEscape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс....

22/12/2002
CWC Board Mappack InitiativeCWC Board Mappack Initiative

Пак синглплеерных карт от польских мапперов....

1/10/2002

готовая сборка для linux


  • Das Thema
  • Einstellung
09/26/2011, 6:33:25 PMDr.leks Schreibt :
Team : Die Moderatoren
Anmeldung : 01/02/2011

Для игры кооп на 16 человек нужно:

1) Скачать чистый сервер L4D2

2) Скачать готовую сборку за 8.09.2011 (Есть конечно сборка за 21.09.2011 но она ещё не стабильна) В сборке отсутствует плагин drmod.smx

3) Прописать себя в админы. Открываем …\left4dead2\addons\sourcemod\configs\admins.cfg и вписываем себя на пример:

Admins
{
  "Jonny"
  {
         "auth"         "steam"
         "identity"      "STEAM_1:0:16766998"
         "flags"         "z"
         "immunity"      "99"
  }
}

4) Вероятности выпадения вещей

Вероятности выпадения вещей редактируются в файле …\left4dead2\cfg\sourcemod\l4d2_loot.cfg

Вы можете проставлять туда любые целые числа в разумных пределах конечно.

Например:
l4d2_loot_h_chance_health   "5"
l4d2_loot_h_chance_melee   "5"
l4d2_loot_h_chance_bullet   "5"
l4d2_loot_h_chance_explosive   "5"
l4d2_loot_h_chance_throw   "5"
l4d2_loot_h_chance_upgrades   "5"
l4d2_loot_h_chance_misc      "0"
l4d2_loot_h_chance_nodrop   "0"

Данная конфигурация означает что при убийстве хантера с равной долей вероятности будут выпадать вещи групп melee, bullet, explosive, throw и upgrades, а вещи группы misc выпадать не будут вовсе.

Если бы я указал вместо пятерок скажем семерки, то это ничего бы не изменило, так как все эти вероятности делятся между собой. группа nodrop - позволяет регулировать шанс не выпадения вещи при убийстве.

Есть так же глобальный nodrop, он настраивается иначе - в пределах от 0 до 100. Значение 100 и выше означает что из монстров вообще не будет ничего выпадать. Распространяется на все группы зараженных.

Вероятности выпадения вещей группы настраиваются аналогичным образом:
l4d2_loot_first_aid_kit      "2"
l4d2_loot_defibrillator      "0"
l4d2_loot_pain_pills      "5"
l4d2_loot_adrenaline      "5"

Если пересчитать это на проценты, то данные настройки означают (для группы health само собой):

2 / (2+5+5) * 100 = 16.(6)% вероятность выпадения аптечки

0% вероятность выпадения дефибриллятора

и по 5 / (2+5+5) * 100 = 41.(6)% вероятность выпадения таблеток и адреналинов

Вероятности для локальной группы не распространяются на соседние. Это означает что если я повышаю шанс выпадения аптечки, то изменяется процентное соотношение вероятности выпадения вещей локальной группы health, а процентное соотношение других групп не пересчитывается. Каждая группа имеет свои 100% дропа, которые делятся в пределах группы по формуле X / (x1 + x2 + .. + xn) * 100%

Подробнее про no-drop

Если допустим я вписал в конфиге

l4d2_loot_g_chance_nodrop "5" и

l4d2_loot_h_chance_nodrop "30"

то как это будет работать:

Сперва идет генерация случайного числа от 0 до 100. Если это число меньше либо равно l4d2_loot_g_chance_nodrop, то из хантера ничего не выпадет (из 100 убитых хантеров на этой стадии отсеивается 5 хантеров)

далее идет но-дроп для группы хантера, 30. Но в данном случае это уже не процент для группы, а лишь часть, вероятность для которой будет пересчитана по формуле X / (x1 + x2 + .. + xn) * 100%.

Вам не обязательно всё это менять потому что там в принципе уже неплохо все настроено и так, к тому же плагин l4d2_autodifficulty сам автоматически меняет переменную l4d2_loot_g_chance_nodrop

Наименования групп

Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст

HEALTH
l4d2_loot_first_aid_kit
l4d2_loot_defibrillator
l4d2_loot_pain_pills
l4d2_loot_adrenaline
MELEE
l4d2_loot_cricket_bat
l4d2_loot_crowbar
l4d2_loot_electric_guitar
l4d2_loot_chainsaw
l4d2_loot_katana
l4d2_loot_machete
l4d2_loot_tonfa
l4d2_loot_frying_pan
l4d2_loot_fireaxe
l4d2_loot_baseball_bat
l4d2_loot_knife
BULLET
l4d2_loot_pistol
l4d2_loot_pistol_magnum
l4d2_loot_smg
l4d2_loot_smg_silenced
l4d2_loot_pumpshotgun
l4d2_loot_shotgun_chrome
l4d2_loot_shotgun_spas
l4d2_loot_autoshotgun
l4d2_loot_sniper_military
l4d2_loot_hunting_rifle
l4d2_loot_rifle
l4d2_loot_rifle_desert
l4d2_loot_rifle_ak47
l4d2_loot_smg_mp5
l4d2_loot_sniper_scout
l4d2_loot_sniper_awp
l4d2_loot_rifle_sg552
EXPLOSIVE
l4d2_loot_grenade_launcher
THROW
l4d2_loot_pipe_bomb
l4d2_loot_molotov
l4d2_loot_vomitjar
UPGRADES
l4d2_loot_upgradepack_exp
l4d2_loot_upgradepack_inc
MISC
l4d2_loot_fireworkcrate
l4d2_loot_gascan
l4d2_loot_oxygentank
l4d2_loot_propanetank

5) Основные плагины

  • l4d2_nextcampaign_classic.smx - Отвечает за смену кампаний на сервере.

  • advertisements.smx - Отвечает за показ сообщений на сервере (это может быть реклама сервера, например).

  • bebop_coop.smx - Раньше отвечал за нестандартное количество игроков. сейчас теоретически можно обойтись и без него, но я не пробовал.

  • coop_human_tank.smx - отвечает за функционирование танкбокса, а так же за работу команды !join (sm_join) - Мне было лень и я встроил команду в этот плагин.

  • hardmod.smx - основной функциональный плагин данной сборки. по нему отдельное описание.

  • l4d_bebop_bots_autokick.smx - По идее кикает избыточных ботов, написанное на коленки непопулярное решение глюка. по идее можно без него (его и бебоп кооп хорошо бы чем нибудь заменить)

  • l4d_gamemode_scripts.smx - Отвечает за запуск скриптов в зависимости от выбранного на сервере игрового режима.

  • l4d_map_scripts.smx - Отвечает за запуск скриптов в зависимости от выбранной на сервере карты.

  • l4d_powerups_rush.smx - Изменяет действие адреналина

  • l4d_stoptk.smx - отвечает за наказание тимкиллеров

  • l4d_superboss_en.smx - Усиливает некоторых боссов (при этом раскрашивает их)

  • l4d2_BWDefib.smx - Не позволяет дефибриллятору воскрешать полностью живых игроков.

  • l4d2_custom_commands.smx - Избыточный функционал админки сорсмода, в сборке присутствует для корректного кеширования некоторых файлов. хардмодом они почему то не кешируются.

  • l4d2_events.smx - Отвечает за подгрузку конфигурационных файлов в зависимости от запущенного на сервере события.

  • l4d2_gear_transfer.smx - Отвечает за передачу гранат и дефибрилляторов между игроками.

  • l4d2_loot.smx - Отвечает за выпадение вещей из боссов (по данному плагину подробное описание отдельно)

  • l4d2_monsterbots.smx - Отвечает за изменение времени перереспа особых зараженных

  • l4dcsm_b.smx - Позволяет выбирать персонажей в игре

  • L4DRestrictedZones.smx - Позволяет запрещать некоторые зоны на картах.

  • permamute.smx - Отвечает за отключение микрофона и чата у игроков.

  • rcon_lock.smx - Как бы защищает сервер от некоторых типов атак

  • rp_tools.smx - Позволяет создавать, копировать и удалять объекты на сервере (не требуется для функционирования сервера)

  • sm_antigay.smx - Небольшая самодельная защита сервера + ведение логов.

  • Helpmenu.smx - Меню игрока

  • drmod.smx - Отвечает за защиту сервера от читов, подавляет лаги на сервере, уменьшает вероятность атак на сервер и заставляет античит VAC работать лучше, чем на других серверах + отправляет в серверный центр STEAM каждый раз при обновлении сервера. Полный отчёт кто пытался включать читы и кто делал dos-атаку на сервер.

6) Следует знать, что работа сервера с количеством игроков больше 16 может привести к крашам сервера. (возможно неактуально после выхода последнего DLC)

7) Сборка не может быть использована в listen-сервере, так как для работы требуется L4DToolz, который не приучен к листен-серверу и попросту крашнет его.

8) Чтобы сервер было видно следует так же приписать его к стим-группе. А лучше даже к нескольким группам. Рекомендую:

sv_steamgroup - "883, 1154, 3483, 4984, 31572, 554109, 589695, 596657, 600445, 606267, 610951, 904297, 964095, 1001012, 1085761, 1106051, 1148657, 1158579, 1158599, 1203524, 1280631, 1282302, 1302060"

ЕСЛИ У ВАС ОБЫЧНЫЙ СЕРВЕР НЕ ВНОСИТЕ ЭТОТ СПИСОК В КОНФИГ! БОЛЬШИНСТВО ЭТИХ ГРУПП ОРИЕНТИРОВАНЫ НА СЕРВЕРА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЛОТОВ! ОБЫЧНЫЙ СЕРВЕР В ЭТИМ СПИСКЕ НАХЕР НЕ НУЖЕН!

9) Поскольку сервера с таким режимом достаточно долгое время были (и сейчас являются) основными по данной сборке, то логичнее придерживаться схожести названия с сервером. Хотя бы потому, что уже создалось определенное сообщество любителей подобной модификации.

Автор Jonny выбрал такой метод: <страна сокращенно> Coop-16 <имя сервера>

Например сервер запущенный на площадке провайдера Olympus (Екатеринбург) назвали так: RUS Coop-16 Olympus

Таким образом игрокам ищущим данную модификацию проще ориентироваться в списке.

То есть в идеале если вы запускаете сервер на площадке своего провайдера или портала, то лучше было бы назвать его: RUS Coop-16 Провайдер

Источник Альтернативная сборка на linux была взята с сервера 86.57.151.48:27045 ByFly L4D2 Coop-16



Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
09/27/2011, 10:38:10 AM#1 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

Спасибо! Полезная статья! =) Нужно будет с учебники или в статьи поместить…

09/27/2011, 12:55:49 PM#2 - NitrO schreibt :
Team : Root
Registrierung : 05/14/2010

да интересная вещь

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Claire Redfield DSC Pack
    Claire Redfield DSC Pack
    Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Resident Evil 6Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Hot Replacement
    Рождественский пак By TeMM!)))0
    Sven Co-opРождественский пак By TeMM!)))0