Registrierung - oder - Hineingehen
RexauraRexaura

Puzzle Compilation...

20/01/2012

значки отображаемые в VHE


  • Das Thema
  • Einstellung
12/18/2010, 8:15:09 PMSlaY_61 Schreibt :
Team : Root
Anmeldung : 12/10/2010

Вопрос вот в чём: У меня как-то был VHE 3.5 в котором все энтии, при помещении на карту, изображались графически. Например: ambient_generic - в виде картинки с динамиком, light - в виде лампочки, info_player_start - в виде картинки с человечком и т.д. А сейчас у меня в проге всё это изображается в виде обычных кубиков. Уже несколько программ перепробовал ( Как мне настроить, чтоб показывалось всё графиччески???

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
12/18/2010, 11:28:21 PM#1 - NitrO schreibt :
Team : Root
Registrierung : 05/14/2010

Вроде бы все дело в .fgd файле. Но может я ошибаюсь. я когда то пользовался VHE 3.5 со стандартной фгд и энтии отображались картинками.

12/19/2010, 9:43:43 AM#2 - Cep}|{ schreibt :
Team : Root
Registrierung : 11/19/2007

У меня такой проблемы не было, но был опыт с fgd файлами, где при использовании одного, в hammer'е отображались модели, а при использовании другого - кубики. Думаю нужно поменять fgd.

12/19/2010, 9:43:53 AM#3 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

я уже 3 разных fgd пробовал (

12/19/2010, 9:45:07 AM#4 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

а если сразу 2-3 файла использовать? одновременно.

02/09/2011, 3:41:32 PM#5 - Flash schreibt :
Team : Admins
Registrierung : 08/24/2010

А папочка спрайтов у тебя есть в папке с редактором? Ковыряя фгд вполне можно поставить на отображение энтить модельки, а не статичные спрайты.

03/13/2011, 5:37:44 PM#6 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

В том то и дело, что есть! Но не показываются они в редакторе. =( Как-то скачал один редактор - там спрайты показывались, но была проблема с компиляцией - там если в пораметре прописать nowadtextures(не помню сейчас как правильно написать),то карта не компилировалась. Пришлось его удалить. Установил другой редактор - там всё норм, но спрайты упорно не хочет показывать =(((

06/21/2011, 6:56:37 PM#7 - ICL*Connector schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 06/20/2011

Я начинал строить для КС 1.5, тоже все было кубиками, позже на глаза попался ZHLT, тоесть там весь комплект был с fgd, со спрайтами, с hlbsp.exe hlcsg.exe hlrad.exe hlvis.exe, все просто заменил и перенастроил VHE, так для интереса. Потом увидел что light отображается лампочкой и т.д.

06/24/2011, 5:06:00 PM#8 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010
  1. а как перенастроить?

    В папке с cfg есть все эти обозначения, но в Хамере они почему-то не показываются…

09/23/2011, 7:50:27 PM#9 - Rawieo schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 08/30/2011

Народ! Ставлю на карту item_suit, и делаю его невидимым с помощью env_render, но вот вопрос - костюм-то не берется. А ПОЧЕМУ?[,yellow]##

09/23/2011, 8:12:37 PM#10 - Rawieo schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 08/30/2011

(GoldSRC)func_door_rotating: Distance: -90 (ставлю отрицательное значение, патамушта дверь должна открыться вверх, но она открывается вниз. Помогите с параметром(()

09/25/2011, 6:48:05 AM#11 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

2 WanadO_o : По поводу двери: Видишь, в настройках есть кружочек, которым настраивает открывание двери? А где-то рядом есть есть ещё одна настройка с маленьким выпадающим меню. Там всего две настройки UP и DOWN - Это открывание двери вверх и вниз соответственно! А вообще я бы советовал сначала покопаться в учебниках на сайте. Вот статья про двери, в конце статьи описан твой вариант.

11/22/2011, 4:24:27 PM#12 - npocTo_LaM schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/20/2011

Из любопытства заглянул ;) энтити картинками в 3Д окне хаммера? Это папка со спрайтами (в папке редактора, где экзешник лежит) и в фгд файле указано какой спрайт использовать для отображения энтити. Можно поискать другой фгд, другие спрайты если не нравятся те что есть, а можно руками фгд файл попправить.

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Counter-Strike: Classic Offensive
    Half-Life 2Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Chunli Wonder Woman Cosplay
    Street Fighter VChunli Wonder Woman Cosplay
    Juri Beach Costume
    Street Fighter X TekkenJuri Beach Costume