Registrierung - oder - Hineingehen
SMod Redux 10SMod Redux 10

Очень злая конверсия Халфы...

Heart of Evil: SourceHeart of Evil: Source

Порт замечательного мода!!...

18/08/2007

почему исчезают модели???


  • Das Thema
  • Einstellung
03/26/2011, 9:55:07 PMSlaY_61 Schreibt :
Team : Root
Anmeldung : 12/10/2010

Значит проблема такая: Ставлю на карту модель через кукле_спрайт (например лестницу на второй этаж) и в игре она поучается не материальной. Т.е. можно проходить сквозь неё. Чтоб это исравить я делаю на уровне ступенек браши, которые крашу прозрачной текстурой (CLIP). Эти браши не видно, но по ним можно ходить. В совокупности с нематериальной лестницей получается нужный эффект - игрок уже не проходит сквозь неё а может по лестнице подниматься. Но вот какая проблема появилась. После компиляции я запускаю игру. Но на моей карте почему-то отсутствует та моель лестницы, которую я ставил! На том месте, где она должна стоять ничего нет. Почему так??? Тут есть люди, которые могут ответить мне на этот вопрос? Заранее благодарен!

Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
03/27/2011, 11:15:04 AM#1 - slavik schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 07/14/2010

проверь пути к файлу модельки

если ты говоришь про сам редактор, то модельки не будут отображаться в редакторе, т.к. вставляешь через циклер_спрайт

03/27/2011, 11:28:14 AM#2 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

сами модели в редакторе отображаются! (в версии 3.5) Пути нормальные. После компиляции нет их отображения в игре! С CLIP брашем я разобрался. Осталась та же проблема но с NULL текстурой!!! =( Если я браш с текстурой NULL убираю из середины модели, то модель видно в игре, а если оставляю, то модель неневидима. =( (блин, как сюда картинку прилепить? не получается)

03/27/2011, 11:34:52 AM#3 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

опечатался "…то модель невидима"

03/27/2011, 11:39:03 AM#4 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

ещё такой вопрос.

При компиляции появляется вот это

Leak pointfile generated

SolidBSP [hull 1] 500…1000…1500…1735 (0.23 seconds)

SolidBSP [hull 2] 500…1000…1500…1559 (0.17 seconds)

SolidBSP [hull 3] 500…1000…1500…1815 (0.27 seconds)

2.78 seconds elapsed

и это:

added 19 additional animating textures.

Texture usage is at 3.64 mb (of 4.00 mb MAX) 5.42 seconds elapsed

  1. Что это значит?

03/27/2011, 8:08:52 PM#5 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

значит так, с исчезновениями моделей я разобрался! Если у кого возникнет такая проблема, то знайте МОДЕЛЬ НЕ ДОЛЖНА ЗАХОДИТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ, ПОЛ ИЛИ ПОТОЛОК!!! Если хоть даже малая часть модели будет уходить сквозь стену, то после компиляции карты модель не будет отображаться в игре. Исключение из правил это стены окрашеные текстурами NULL и CLIP.

PS: вопрос по надписям остаётся открытым.

03/28/2011, 11:18:37 PM#6 - Miloslavsky9000 schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 03/05/2011

это значит что ты заюзал 3.64 метра из 4.0 допустимых на текстуры

03/29/2011, 11:09:31 AM#7 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

тоесть новые текстуры лучше не добавлять? А что будет если я привышу лимит?

05/24/2011, 1:53:40 PM#8 - e_49 schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 04/20/2011

А что будет если я привышу лимит? будет ошибка в hlcsg max_mip_tex и компиляция не начнётся

11/22/2011, 4:09:16 PM#9 - npocTo_LaM schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 11/20/2011

Гхм, попробую сформулировать свое видение проблемы (хотя наверное ужде не сезон :-) ) надписи leak говорят что есть дырка в наружных брашах карты, либо какая то энтитя оказалась снаружи. По поводу текстур - есть же ключ - -texdata #, позволяющий выделить больше памяти под текстуры. 3,84 мб из 4,0 мб (в ZHLT - по умолчанию - 4 мб под тестуры) - это нормально, превышения нет.

03/03/2012, 8:10:49 PM#10 - nuke_guy schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 08/20/2011

У меня такая проблема : когда хочу перекрасить браш с разных сторон разными текстурами ,при нажатие на него Toolом Texture application в 3d окне ни чего не происходит ,а может вообще вылететь . Как это исправить ?

03/03/2012, 8:13:28 PM#11 - nuke_guy schreibt :
Team : Die Benutzer
Registrierung : 08/20/2011

P.S. это только в VHE 3.5 и 3.4 ,а в HAMMERе на SOURCE все OK.

03/05/2012, 3:53:42 PM#12 - SlaY_61 schreibt :
Team : Root
Registrierung : 12/10/2010

Господа, хватит в одной теме задавать кучу различных других вопросов. Создавайте для этого отдельные темы!

Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Рождественский пак By TeMM!)))0
    Sven Co-opРождественский пак By TeMM!)))0
    Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Resident Evil 6Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Joins The Evening Express (v.2.0)
    Ada Wong Joins The Evening Express (v.2.0)