Registrierung - oder - Hineingehen

Больше слотов и позиций для оружия


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Больше слотов и позиций для оружия

Больше слотов и позиций для оружия


Der Autor der Lektion : Jack-Hang
Der Durchsichten : 637 ( +1 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:18:30 PM
Source : http://www.hang-over.ucoz.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

В файле cdll_dll.h :

Code:

#define MAX_WEAPON_SLOTS 6 // hud item selection slots
#define MAX_ITEM_TYPES 6 // hud item selection slots

После чего компилируем клиент с сервером.

В коде пушке ни в коем случае нельзя писать вот так :

Code:

p->iSlot = 6;
p->iPosition = 6;

Это грубейшая ошибка!!! Незабывайте что в Слоте и Позиции счёт идёт с 0, и вместо 6 надо писать 5, Тогда у вас получицца 6 позиция и 6 слот.

Если хотите больше слотов например 8 или 9 пишите сразу так :

Code:

#define MAX_WEAPON_SLOTS 10 // hud item selection slots
#define MAX_ITEM_TYPES 10 // hud item selection slots

!!!Но незабывайте что счёт идёт с 0!!!

Примечание редактора: не забудьте нарисовать номера слотов в 640hud7.spr и в hud.txt исправить строчки:

Code:

bucket5 640 640hud7 188 92 20 20
bucket6 640 640hud7 228 72 20 20
bucket7 640 640hud7 228 92 20 20

отредактировав номера под позицию изображения номера слота.



Die Ähnlichen1. Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии
2. Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2
3. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
4. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
5. Изменение цвета HUD'а(полное)! - Изменение цвета HUD'а(полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Verschiedenes
    Team Fortress 2Verschiedenes
    Standard Players
    Counter-Strike Global OffensiveStandard Players
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne
    Hitomi as Alisa Bosconovitch
    Dead Or Alive 5 Last RoundHitomi as Alisa Bosconovitch

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.37593 секунд