Registrierung - oder - Hineingehen
Route City (Beta 1)Route City (Beta 1)

Модификация о маленьком городке близ Черной Мезы...

21/04/2006

этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Динамическое освещение

этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии


Der Autor der Lektion : Durane
Der Durchsichten : 947 ( +1 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:13:05 PM
Source : http://www.sharaw.deagle.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

В этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии, вспышки при выстреле или для прочих еффектов. Кроме того эти еффекты не зависят от карты и не увеличивают время ее компиляции.

Для примера cделаем желтую вспышку света…

Code:

// "vecSrc" это координаты вспышки...
MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc );
WRITE_BYTE( TE_DLIGHT );

WRITE_COORD( vecSrc.x ); // Позиция...
WRITE_COORD( vecSrc.y );
WRITE_COORD( vecSrc.z );
WRITE_BYTE( 30 ); // Радиус (300 унитов).

WRITE_BYTE( 128 ); // Оттенок красного
WRITE_BYTE( 128 ); // Оттенок зеленого
WRITE_BYTE( 0 ); // Оттенок синего

WRITE_BYTE( 2 ); // Продолжительность вспышки
WRITE_BYTE( 10 ); // Кол-во кадров
MESSAGE_END();

Этот код можно вставлять в любой части вашего кода. Например в PrimaryAttack. Удачи…



Die Ähnlichen1. Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.
2. Два цвета крови у зомби - Два цвета крови у зомби
3. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger
4. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
5. Больше слотов и позиций для оружия - Больше слотов и позиций для оружия
6. Тряска игрока от наносимого урона - Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?
7. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
8. Изменение цвета HUD'а(полное)! - Изменение цвета HUD'а(полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!
9. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Zombie Master
    Half-Life 2Zombie Master
    Estranged
    Half-Life 2Estranged
    Dangerous World 2
    Half-Life 2Dangerous World 2
    Dangerous World
    Half-Life 2Dangerous World

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.54737 секунд