Registrierung - oder - Hineingehen
Gutter RunnersGutter Runners

Многопользовательский мод, где предстоит играть одну и команд: большие крысы и люди....

16/01/2007

Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс


  • Beschreibung
  • Einstellung

Добавление новых классов для монстр

Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс


Der Autor der Lektion : Jack-Hang
Der Durchsichten : 620 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 5:50:01 PM
Source : http://www.hang-over.ucoz.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс, все помнят что они были против всех ну вот и менно это я и буду обьяснять.

Откроем cbase.h и найдем там :

Code:

// For CLASSIFY
#define CLASS_NONE 0
#define CLASS_MACHINE 1
#define CLASS_PLAYER 2
#define CLASS_HUMAN_PASSIVE 3
#define CLASS_HUMAN_MILITARY 4
#define CLASS_ALIEN_MILITARY 5
#define CLASS_ALIEN_PASSIVE 6
#define CLASS_ALIEN_MONSTER 7
#define CLASS_ALIEN_PREY 8
#define CLASS_ALIEN_PREDATOR 9
#define CLASS_INSECT 10
#define CLASS_PLAYER_ALLY 11
#define CLASS_PLAYER_BIOWEAPON 12 // hornets and snarks ...
#define CLASS_ALIEN_BIOWEAPON 13 // hornets and snarks ...
#define CLASS_BARNACLE 99 // special because ...

после

Code:

#define CLASS_BARNACLE 99 // special because ...

добавим

Code:

#define CLASS_BLACK_OP 14 // <-- Блэк Опы!

Теперь он у нас задекларирован. Пошли дальше в monsters.cpp :

Code:

static int iEnemy[14][14] =

И так нашли, теперь изменим

Code:

iEnemy[14][14]

на

Code:

iEnemy[15][15]

и теперь после

Code:

/*ABIOWEAPON*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_AL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_NO }

Добавте вот такую вот строчечку :

Code:

 /*BLKOP*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_AL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_NO, R_NO }

И в самой таблице в конце добавте ещё одну строчку, должно выглядеть вот так :

Code:

static int iEnemy[15][15] =
{ // NONE MACH PLYR HPASS HMIL AMIL APASS AMONST APREY APRED INSECT PLRALY PBWPN ABWPN BLKOP
   /*NONE*/ { R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*MACHINE*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_DL, R_DL },
   /*PLAYER*/ { R_NO ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO, R_DL, R_DL, R_DL },
   /*HUMANPASSIVE*/{ R_NO ,R_NO ,R_AL ,R_AL ,R_HT ,R_FR ,R_NO ,R_HT ,R_DL ,R_FR ,R_NO ,R_AL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*HUMANMILITAR*/{ R_NO ,R_NO ,R_HT ,R_DL ,R_NO ,R_HT ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_HT, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENMILITAR*/{ R_NO ,R_DL ,R_HT ,R_DL ,R_HT ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENPASSIVE*/{ R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENMONSTER*/{ R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENPREY */{ R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_FR ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*ALIENPREDATO*/{ R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_NO ,R_HT ,R_DL ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*INSECT*/ { R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_NO ,R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_FR ,R_NO ,R_FR, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*PLAYERALLY*/ { R_NO ,R_DL ,R_AL ,R_AL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO, R_NO, R_NO, R_NO },
   /*PBIOWEAPON*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_DL, R_NO, R_DL, R_DL },
   /*ABIOWEAPON*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_AL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_NO, R_NO },
   /*BLKOP*/ { R_NO ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_DL ,R_AL ,R_NO ,R_DL ,R_DL ,R_NO ,R_NO ,R_DL, R_DL, R_NO, R_NO }
};

Мы почти закончили! в monsters.h : найдем строчечку

Code:

 // monster to monster relationship types

и что же мы там увидим те же странные надписи R_DL, R_NO, R_HT, а сбоку описание той или иной строчки. По желанию вы можете изменить строчку с Блэк Опами на своё, и запомните это был только пример как это делается.



Die Ähnlichen1. Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4
2. weapon_flamethrower - Играя в Халф-Лайф, вы не задумывались над тем, что в нем чего-то не хватает? Чего-то очень близкого, родного, горячего...
3. Два цвета крови у зомби - Два цвета крови у зомби
4. Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp
5. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
6. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
7. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
8. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
9. Sparks - Как добавить искры
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Chunli Wonder Woman Cosplay
    Street Fighter VChunli Wonder Woman Cosplay
    Juri Beach Costume
    Street Fighter X TekkenJuri Beach Costume
    Poke646 Remod
    Half-LifePoke646 Remod