Registrierung - oder - Hineingehen
11871187

Действие игры начинается во время портальных штормов. Нам, как обычно, отведена роль немого героя, собирающегося спасти ...

17/10/2010

Два цвета крови у зомби


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Два цвета крови у зомби

Два цвета крови у зомби


Der Autor der Lektion : Ku2zoff
Der Durchsichten : 1292 ( +2 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 5:54:13 PM
Source : http://www.hlfx.ru/forum
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Ну вот. Проведя несколько несложных мыслительных операций и запоров три файла zombie.cpp, я наконец-то устроил так, чтобы при попадании в разные части тела зомби спавнилась разная по цвету кровь. Это реализованно в хл2: при стрельбе в голову(по крабу) с зомби брызжет зелёная кровь, а при стрельбе в тело - жёлтая в перемешку с красной. Чтобы у зомби в хл1 было нечто подобное надо открыть zombie.cpp и подключить туда новый заголовочный файл:

Code:

#include "extdll.h"
#include "util.h"
#include "cbase.h"
#include "monsters.h"
#include "schedule.h"

#include "weapons.h" //Для задекларирования функции SpawnBlood

Далее нужно добавить в описание класса CZombie новую строчку:

Code:

// No range attacks
BOOL CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) { return FALSE; }
BOOL CheckRangeAttack2 ( float flDot, float flDist ) { return FALSE; }
int TakeDamage( entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker, float flDamage, int bitsDamageType );

void TraceAttack( entvars_t *pevAttacker, float flDamage, Vector vecDir, TraceResult *ptr, int bitsDamageType);//Это и будет рисовать кровь
Потом, ниже после void CZombie

HandleAnimEvent( MonsterEvent_t *pEvent ) воткните:

Code:

void CZombie::TraceAttack( entvars_t *pevAttacker, float flDamage, Vector vecDir, TraceResult *ptr, int bitsDamageType)
{

   switch( ptr->iHitgroup)
   {
     case HITGROUP_CHEST://Грудь
     case HITGROUP_STOMACH://Живот
     case HITGROUP_LEFTLEG://Левая нога
     case HITGROUP_RIGHTLEG://Правая нога
     case HITGROUP_LEFTARM://Левая рука
     case HITGROUP_RIGHTARM://Правая рука
     case HITGROUP_GENERIC://Прочие хитгруппы
       SpawnBlood(ptr->vecEndPos, BLOOD_COLOR_RED, flDamage * 5.0);// Спавнится красная кровь
       break;
     case HITGROUP_HEAD://Голова(Хедкраб)
       SpawnBlood(ptr->vecEndPos, BLOOD_COLOR_YELLOW, flDamage * 5.0);// Спавнится жёлтая кровь
       break;
   }

CBaseMonster::TraceAttack( pevAttacker, flDamage, vecDir, ptr, bitsDamageType );
}
После этого надо изменить параметр m_bloodColor = BLOOD_COLOR_GREEN; в void CZombie

Spawn() на m_bloodColor = DONT_BLEED; чтобы не спавнилась жёлтая кровь по дефолту. На этом всё. Можно установить индивидуальный цвет крови для каждой хитгруппы, но как перевести цвет из RGB в халфовский формат цвета крови я не знаю, поэтому пока есть только два цвета.

ЗЫ. Сорри что немножко криво хитгруппы расписаны



Die Ähnlichen1. Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.
2. Добавление новых классов для монстр - Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс
3. И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.
4. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре
5. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
6. Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.
7. Тряска игрока от наносимого урона - Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?
8. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
9. Изменение цвета HUD'а(полное)! - Изменение цвета HUD'а(полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Деревянная бочка
    Half-Life 2Деревянная бочка
    Сундук
    Half-Life 2Сундук
    train_tankcar02a v1
    Half-Life 2train_tankcar02a v1
    Covered Hopper Car
    Half-Life 2Covered Hopper Car

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.98992 секунд