Registrierung - oder - Hineingehen
Operation: NovaOperation: Nova

История уборщика в Чёрной Мезе...

4/09/2008
BrainBreadBrainBread

Кооперативный мод о борьбе с зомби...

2/10/2005

Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...


  • Beschreibung
  • Einstellung

Двери

Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...


Der Durchsichten : 1282 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 2:53:45 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие. Стандартный размер дверей: 64x8x96 юнитов (длина; ширина; высота).

1.Рассмотрим сначала открывающиеся двери как на cs_militia.

Первое, что будем делать это построим прямоугольный браш 64x8x96, затем закрасим его текстурой двери, ну например: fifties_dr8, а по бокам двери нанесем текстуру: fifties_dr8b. Ну и вот что у вас должно получиться :

2055108976.doors1.jpg

А теперь нужно сделать ось вращения нашей двери. Ось вращения должна полностью окрашена текстурой origin 2093334633.doors.2.gif Ось вращения должна быть такой же высоты как и дверь ! И располагать ее нужно с бока у двери, при этом !!! ЗАЕЗЖАЯ !! на дверь. (В остальных случаях заезжать браш на браш НЕЛЬЗЯ !!! Но бывает еще несколько исключений !) Смотрите как у меня на рисунке показано, так и должно быть:

1799463769.doors.3.jpg

Ну а теперь выделяем нашу ось и дверь (чтоб они обе покраснели) Вот так:

2787060753.doors.4.gif

И отправляем "to Entity" и выбираем из всех энтитей "func_door_rotating" Все дверь готова! Пропертис двери (по другому опции и чтобы их вызвать необходимо счелкнуть по двери правой кнопкой мыши в одном из окон (top x/y, top y/z, top x/z) и вылезет вот это (пропертис):

2027206869.doors.5.gif

Speed - Скорость открытия двери (по умолчанию = 100) Move Sound - Звук при движении двери. Нашей двери больше подходит Squeaky 2 Stop Sound - Звук при остановке двери. Наиболее подходящий Chunk.

А остальное можно оставить так как есть. Вот только в разделе "flags" можно поставить галочку "use only", что означает что дверь в игре будет открываться по нажатию кнопки "E" (use)

  1. Второй тип дверей: отъезжающие.

Первое что делаем это строим точно такой же браш 64x8x96, как и в первом случае, хотя он может быть любой высоты и ширины. Закрасим его к примеру текстурой LAB1_DOOR7. Вот, что у нас должно получиться:

2808407912.doors.6.gif

И точно также отправляем "to Entity" Только теперь вместо "funk_door_rotating" выбираем "funk_door" и не используем ось! у нас теперь только один браш.

Пропертис "funk_door`а" почти такой же как и у "funk_door_rotating`а" за исключением:

Angle - ставим "Up" Значит наша дверь будет отъезжать вверх" "Down" соответственно вниз (в пол).

1804958678.doors.7.gif

Чтобы дверь отъезжала в бок, надо в Angle указать значение 180 или 0.

Все! с дверьми разобрались!

Хотя существуют двери, которые открываются по нажатию кнопки (энтитя - "funk_button - в пропертисе во флагах необходимо поставить галку "Don`t Move" чтобы наша кнопка не двигалась ! И дать двери имя например "door1" ("Name" - "door1" и в пропертис "funk_button`а" вписываем в поле "targetted_object" - "door1" Вот и все! Пример "funk_button`а" карта cs_delta_assault - Там вход в базу терров открывается именно так! "Funk_buttоn" так же как и дверь можно закрашивать любой текстурой, но желательно подходящей!



Die Ähnlichen1. Размеренные размеры - Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ...
2. Создание сценария - Урок по созданию сценария для начинающих
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack