Registrierung - oder - Hineingehen
Peaces Like UsPeaces Like Us

Необычный мод для HL1...

23/10/2007
Outpost 16Outpost 16

First Person Shooter...

7/02/2010

Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение


  • Beschreibung
  • Einstellung

Движущаяся камера

Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение


Der Autor der Lektion : e_49
Der Durchsichten : 1600 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : e_49
Erstellt : 07/23/2011 2:56:07 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Пожалуй я обойдусь без скринов. Начнем.Вообще движущиеся камеры бывают 3х видов: 1.Камера движется мишень стоит. 2.Мишень движется камера стоит. 3.Камера движется и мишень тоже движется.

Начнем с первого.Ставим на карту trigger_camera и info_null и выставляем вокруг info_null несколько path_cornet первому дайте имя например p1 у остальных p2 , p3 , p4 и т.д .камере присвойте имя и в разделе path cornet напишите имя первого path_cornet (у нас p1) мишени присвойте какое нибудь имя и напишите это же имя в пропертях нашей камеры в разделе target(цель) ну и присвойте нашей камере имя и сделайте монитор который бы активировал эту камеру. вот и все! в игре при активации этой камеры она будет "летат" вокруг info_null который в игре будет невидим.

Второй тип.Делается почти также как и первый тип только за место info_null у нас будет невидимый func_train.Поместите на карту камеру (trigger_camera) и вокруг него сделайте круг из path_cornet назовите первый p1 ну а остальные p2 , p3 , и т.д рядом с первым path_cornet сделайте браш любой формы (он всё равно будет невидим) превратите в func_train присвойте ему любое имя и в render mode выберите texture, а в FX Amout 0 ( так он станет невидимым в игре) в First stop target напишите имя первого path_cornet в параметрах камеры в разделе target напишите имя func_train сделайте монитор который активирует камеру. Все можно тестить! В игре такая камера будет стоять на месте и смотреть на fun_train который вращается вокруг нее (сама камера при это будет вращаться и не упускать из виду func_train).

Третий тип.В таком режиме камера как бы будет лететь за невидимым func_train.Сделаем "дорожку" из path_cornet думаю вы уже знаете как её делать так что не буду повторятся установите камеру над первым path_cornet а func_train (мишень) над вторым параметры камеры: path cornet (имя первого path_cornet), name (имя камеры обязательно для активации) target (имя func _train), параметры func_train: name (обязательно для активации), First stop target (имя второго func_train), render mode texture FX Amout 0 . Сделайте монитор для активации камеры и компилируйте.В игре такая камера при активации полетит по заданному маршруту вслед за невидимым func_train. Вот и все надеюсь вы всё поняли и уже пробуете реализовать всё это у себя на карте.

[red]#Примечание: Не забудьте во флагах func_train поставить галочку напротив not solid чтобы мишень была неосязаемая.Названия всех ентити объектов в уроке написаны для примера то есть вы можете давать им любые имена. #



Die Ähnlichen1. Звук на карте - Как поместить звуковые файлы на карту
2. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
3. Размеренные размеры - Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ...
4. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
5. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
e_49 10/19/2011, 4:36:29 PM schreibt :
#1
Помог ли вам материал?
sv_brain=off 10/30/2013, 12:24:26 PM schreibt :
#2
Да прикольно вышло, камера вращяется вокруг фримана)
sv_brain=off 06/27/2014, 11:31:00 AM schreibt :
#3
Чувак, а напиши как сделть движущегося ученого, ходяба которого активируется trigger_once ?
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Helena Harper Alt. USA
    Helena Harper Alt. USA
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)