Registrierung - oder - Hineingehen
The Unknown MenaceThe Unknown Menace

Устраните потенциальную угрозу для человечества!...

19/01/2004
KanonBall 1.1KanonBall 1.1

Футуристический вид спорта....

19/04/2006

Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Как адаптировать код к модели

Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.


Der Autor der Lektion : Durane
Der Durchsichten : 530 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 5:47:01 PM
Source : http://www.sharaw.deagle.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Animation:

LONGIDLE
IDLE1
LAUNCH
DEPLOY
FIRE1
FIRE2
FIRE3

А в вашей модели всего:

Animation:

IDLE
LAUNCH
SHOOT

Значит нужно адаптировать код под новую модель. Открываем файл mp5.cpp и находим:

Code:

enum mp5_e
{
   MP5_LONGIDLE = 0,
   MP5_IDLE1,
   MP5_LAUNCH,
   MP5_DEPLOY,
   MP5_FIRE1,
   MP5_FIRE2,
   MP5_FIRE3,
};

И меняем на:

Code:

enum mp5_e
{
   MP5_IDLE = 0,
   MP5_LAUNCH,
   MP5_SHOOT,
};

Ну естественно сначала установите вашу модель вместо стандартной. Далее в void CMP5::PrimaryAttack() добавляем строку SendWeaponAnim( MP5_SHOOT); А в void CMP5::SecondaryAttack( void ) добавте строку SendWeaponAnim( MP5_LAUNCH); Далее в void CMP5::WeaponIdle( void ) заменяем:

Code:

int iAnim;

switch ( RANDOM_LONG( 0, 1 ) )
{
   case 0:
     iAnim = MP5_LONGIDLE;
     break;

   default:

   case 1:
     iAnim = MP5_IDLE1;
     break;
}

SendWeaponAnim( iAnim );

на:

Code:

SendWeaponAnim( MP5_IDLE);

Теперь обьяснения. Вначале мы написали какие анимации загружать с вашей модели (IDLE, LAUNCH, SHOOT). Потом написали что анимацию выстрела показывать при обычном выстреле, а анимацию выстрела гранатой для второй функции оружия. Ну и потом для момента, когда вы не стреляете, прописали анимацию IDLE. Возможно модель будет глючить, например когда вы будете доставать или прятать пушку, или перезаряжать. Но если у вас нет этих анимаций, то просто пропишите в местах кода перезарядки прочих строку SendWeaponAnim( MP5_IDLE);



Die Ähnlichen1. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
2. Цвет HUD - Цвет HUD
3. Создание кооперативного прохождения - Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Оригинальный Desert Eagle со стикерами
    Counter-Strike 1.6Оригинальный Desert Eagle со стикерами
    Liandri Trooper Female
    Half-LifeLiandri Trooper Female
    awp_big_sniperfield
    Counter-Strike Sourceawp_big_sniperfield
    de_alaska
    Counter-Strike 1.6de_alaska

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.39732 секунд