Registrierung - oder - Hineingehen
Cat-Life DemoCat-Life Demo

История про приключения кота в Чёрной Мезе...

29/11/2009
TimefallTimefall

Небольшой мод с интересными головоломками...

21/02/2004

Здесь я вам расскажу, как можно перекрасить пули в Half-Life1 и приведу свой пример


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Как перекрасить пули в ХЛ

Здесь я вам расскажу, как можно перекрасить пули в Half-Life1 и приведу свой пример


Der Autor der Lektion : MZK
Der Durchsichten : 1104 ( +1 )
Heruntergeladen : 16
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 08/01/2011 3:29:40 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Здесь я вам расскажу, как можно перекрасить пули в Half-Life1 и приведу свой пример. Дело в том, что мой пример - не лучшая реализация и я считаю, можно сделать и получше. Советую использовать лишь алгоритм, а саму реализацию писать самостоятельно.

Итак начнем:

Всё, как ни странно будем делать в серверной части Первым делом напишем саму функцию для прорисовки пули - писать её будим как УТИЛ-функцию, то есть сейчас откроем файл utill.cpp и в свободном месте между аналогичными пишем вот это (это как раз та часть, какую вы можете свободно менять на свой вкус):

void MyTracer ( const Vector &start, const Vector &end )
{
    MESSAGE_BEGIN( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
        WRITE_BYTE( TE_BEAMPOINTS );
        WRITE_COORD( start.x );
        WRITE_COORD( start.y );
        WRITE_COORD( start.z );
        WRITE_COORD( end.x );
        WRITE_COORD( end.y );
        WRITE_COORD( end.z );
        WRITE_SHORT( g_sModelIndexFireSpot );
        WRITE_BYTE( 0 ); // frame start
        WRITE_BYTE( 2 ); // framerate
        WRITE_BYTE( 1 ); // life
        WRITE_BYTE( 3 );  // width
        WRITE_BYTE( 0 );   // noise
        int rndC;
        rndC = RANDOM_LONG( 125, 255 );
        WRITE_BYTE( rndC );    // R, g, b
        WRITE_BYTE( rndC );    // r, G, b
        WRITE_BYTE( rndC );    // r, g, B
        WRITE_BYTE( 255 );    // brightness
        WRITE_BYTE( RANDOM_LONG(1,10) );        // speed
    MESSAGE_END();
}

Думаю нет необходимости объяснять еще раз, что это…

Так, теперь зайдём в util.h найдём аналогичные и напишем туда: extern void MyTracer( const Vector &start, const Vector &end); Теперь зайдём на weapons.h и запищем среди аналогичных строк: extern DLL_GLOBAL short g_sModelIndexFireSpot;

Это мы объявили спрайт для пуль - можете определить свой или просто использовать существующий теперь откроем weapons.cpp: g_sModelIndexFireSpot = PRECACHE_MODEL ("sprites/fire_spot.spr");// flame, for explode fx and bullet tracers - это мы загрузили спрайт, опять же - это на ваше усмотрение.

Теперь поднимемся выше, к самому началу файла а среди аналогичных запишем: DLL_GLOBAL short g_sModelIndexFireSpot;

Всё!!!! теперь приступим уже к подстановке нашей функции в правильные места…

Зайдём в combat.cpp

Найдём функцию CBaseEntity::FireBullets и после default: пишем вместо мессаги вот это:

MyTracer( vecTracerSrc, tr.vecEndPos ); Теперь заходим в следующюю функцию FireBulletsPlayer И пишем вместо всего, что есть между // make bullet trails и ближайщей } вот это:MyTracer( vecSrc, tr.vecEndPos );

Вот вроде бы и все

Компилируем и наслаждаемся! будут ошибки - пишите смело, может просто я чего забыл написать….

Вот спрайт для пуль



1. ( 20.9 Kb )
Die Ähnlichen1. Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами
2. Исходный код снайперки - weapon_sniperrifle с оптическим прицелом
3. Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.
4. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре
5. Смена моделей персонажей - Смена моделей персонажей прямо в Хамере
6. Цвет HUD - Цвет HUD
7. Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.
8. Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
9. Water Splash - Добавляем брызги при выстреле по воде
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Раффлезия
    Half-Life 2Раффлезия
    Тихоокеанский маленький цветок
    Half-Life 2Тихоокеанский маленький цветок
    Фигурка буйвола
    Half-Life 2Фигурка буйвола
    Скамья из юревна
    Half-Life 2Скамья из юревна

Время --------- ___ALL___ --------- : 3.19755 секунд