Registrierung - oder - Hineingehen
Dark ForceDark Force

Демо-версия мода Escape from the Darkness...

26/12/2001
Malevolence Part IMalevolence Part I

Небольшой мод с хорошей архитектурой уровней...

17/06/2004

В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Как создать водопад

В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.


Der Durchsichten : 820 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : EdgE
Erstellt : 12/27/2010 8:25:37 AM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Берем и делаем браш, который и будет нашим водопадом. Выглядит это примерно так:

1973740162.screen1.png

Едем дальше.

Покрываем его текстурой +1LASERFALL , находится она в Half - life . wad. Теперь отсылаем его to_entity: func_illusionary <и ставим:

Render mode: texture

FX Amount: 180 (степень прозрачности) - не знаю как вам, а мне 180 в самый раз

Contents: Empty

Ок, водопад готов. Теперь приблизим его к реальности:

где-нибудь рядом с ним ставим ambient_generic и дальше в properties:

Имя файла: ambience/waterfall2.wav (например),

во Flags: medium radius, чтобы не орало на всю карту.

Дальше:

Под водопадом ставим env_sprite :

И в properties:

Render mode: Additive

FX Amount:180

Framerate: 10.0 самая тема

Sprite name: sprites/wsplash3.spr

Scale : 1

И таких - штук десять, смотря какой ширины водопад. В общем, это будут брызги.

В конце концов, выглядит всё примерно так:

2693137857.screen2.png

Вот и водопад - вроде всё клёво. :)



Die Ähnlichen1. Звук на карте - Как поместить звуковые файлы на карту
2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
3. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
4. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
5. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Gunslinger
    Counter-Strike Global OffensiveGunslinger
    Juri as Widowmaker (OW)
    Street Fighter VJuri as Widowmaker (OW)
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.51089 секунд