Registrierung - oder - Hineingehen
Black DeathBlack Death

История чёрного оперативника Джеймса Берниера...

20/10/2004
BLACK SNOWBLACK SNOW

Adventure...

22/11/2012

Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Каждой пушке - спрайт

Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.


Der Autor der Lektion : Durane
Der Durchsichten : 704 ( +1 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:14:08 PM
Source : http://www.sharaw.deagle.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет. Чтобы это исправить нужно в папке sprites создать текстовый файл с названием вашого ентайта. Например у вас оружие имеет ентайт weapon_my_weapon, значит файл будет иметь имя weapon_my_weapon.txt Напишите в этом файле следующий текст (у вашой пушке он будет аналогичный, но с другими параметрами):

Code:

8
weapon 320 320hud1 80 120 80 20
weapon_s 320 320hud1 80 140 80 20
ammo 320 320hud2 0 34 18 18
crosshair 320 crosshairs 72 48 24 24
weapon 640 640hud2 0 135 170 45
weapon_s 640 640hud5 0 135 170 45
ammo 640 640hud7 0 96 24 24
crosshair 640 crosshairs 72 48 24 24

Теперь рассмотрим все поочередно (сначала для разрешения от 320х240 до 640х480): 8 - это количество строк с параметрами Спрайт оружия хранящийся в файле 320hud1.spr и имеющий координаты в файле 80 120 80 20;

Code:

weapon 320 320hud1 80 120 80 20

Аналогично, только это спрайт выделенной пушки;

Code:

weapon_s 320 320hud1 80 140 80 20

Аналогично, только это спрайт патронов;

Code:

ammo 320 320hud2 0 34 18 18

А вот это спрайт прицела;

Code:

crosshair 320 crosshairs 72 48 24 24

А это описанны параметры, относящиеся к разрешению от 640х480 и выше:

Code:

weapon 640 640hud2 0 135 170 45
weapon_s 640 640hud5 0 135 170 45
ammo 640 640hud7 0 96 24 24
crosshair 640 crosshairs 72 48 24 24

Четыре цыфры в конце означают координаты куска спрайта, которые будут относиться к данному параметру. Это позволяет в одном спрайте поместить несколько пушек. Но помните, что Халфовский движок позволяет создавать спрайты максимум размером 256х256 пикселей и глубиной палитры 256 цветов.

Примечание редактора: autoaim- спрайт автоприцела (когда игра помогает целится) zoom -прицел при приближении зума (оптический прицел) zoom_autoaim- автоприцел при приближении зума (наводка в оптическом прицеле)



Die Ähnlichen1. Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.
2. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии
3. Спрыгивающий Headcrab - Наверняка каждый, кто поиграл в Half-Life2 хотел, чтобы хедкрабы спрыгивали с зомбяков и в первом Half-Life
4. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Разбитый Газ-53
    Half-Life 2Разбитый Газ-53
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Heavy Zombie
    Counter-Strike Global OffensiveHeavy Zombie
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.65465 секунд