Registrierung - oder - Hineingehen
Friendship: Town of Mappers v2.0Friendship: Town of Mappers v2.0

Совместный проект мапперов форума Half-Life.ru...

20/03/2004
Black Mesa XashBlack Mesa Xash

Ремейк Black Mesa на движке XashXT...


Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Летающие бочки и trigger_push

Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.


Der Autor der Lektion : Дядя Миша
Der Durchsichten : 534 ( +1 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:01:51 PM
Source : http://www.half-life.ru/forum
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются. И все бы хорошо, да только эти бочки подскакивают вверх на полметра, а должны на самом деле взлетать высоко к небу. Очень мало кто видел этот скрипт работающим так как надо. И как правило вы могли это наблюдать на хл версии 1.0.1.5, а то и на более ранних. Проблема заключается в корявости кода самого trigger_push, который не придает func_pushable необходимого ускорения. Однако пофиксить этот баг несложно. Откройте triggers.cpp, найдите в нем строчку

Code:

void CTriggerPush :: Touch( CBaseEntity *pOther )

и замените в этой функции вот этот код

Code:

if ( pevToucher->solid != SOLID_NOT && pevToucher->solid != SOLID_BSP )
{
   // Instant trigger, just transfer velocity and remove
   if (FBitSet(pev->spawnflags, SF_TRIG_PUSH_ONCE))
   {
     pevToucher->velocity = pevToucher->velocity + (pev->speed * pev->movedir);
     if ( pevToucher->velocity.z > 0 )
       pevToucher->flags &= ~FL_ONGROUND;

     UTIL_Remove( this );
   }
   else
   { // Push field, transfer to base velocity
     Vector vecPush = (pev->speed * pev->movedir);
     if ( pevToucher->flags & FL_BASEVELOCITY )
       vecPush = vecPush + pevToucher->basevelocity;

     pevToucher->basevelocity = vecPush;
     pevToucher->flags |= FL_BASEVELOCITY;

     // ALERT( at_console, "Vel %f, base %f\n", pevToucher->velocity.z, pevToucher->basevelocity.z );
   }
}

на вот этот

Code:

if ( pevToucher->solid != SOLID_NOT ) //&& pevToucher->solid != SOLID_BSP )
{
   if(pevToucher->movetype == MOVETYPE_PUSHSTEP) //pushable related code
   {
     pevToucher->velocity = pevToucher->velocity + (pev->speed * pev->movedir);

     if ( pevToucher->velocity.z > 0 )
       pevToucher->flags &= ~FL_ONGROUND;

     pev->solid = SOLID_NOT; //push once. re-enable to affect again
   }
   else //other physobjects
   {
     // Push field, transfer to base velocity
     Vector vecPush = (pev->speed * pev->movedir);

     if ( pevToucher->flags & FL_BASEVELOCITY )
       vecPush = vecPush + pevToucher->basevelocity;

     pevToucher->basevelocity = vecPush;
     pevToucher->flags |= FL_BASEVELOCITY;

     //ALERT( at_console, "Vel %f, base %f\n", pevToucher->velocity.z, pevToucher->basevelocity.z );
   }

   if (FBitSet(pev->spawnflags, SF_TRIG_PUSH_ONCE)) UTIL_Remove( this );
}

Компилируем, запускаем с2а5 и наслаждаемся правильно летающими бочками (а этот скрипт довольно красиво выглядит, когда работает правильно).



Die Ähnlichen1. Создание нового оружия - В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
2. Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5
3. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре
4. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Resident Evil 2: Source
    Half-Life 2Resident Evil 2: Source
    Half-Life: Gold
    Half-LifeHalf-Life: Gold
    Momiji as Gloria DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundMomiji as Gloria DMC4
    Rachel as Trish DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundRachel as Trish DMC4

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.34927 секунд