Registrierung - oder - Hineingehen
Route City (Beta 1)Route City (Beta 1)

Модификация о маленьком городке близ Черной Мезы...

21/04/2006

Мазлфлэш на брашах


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Мазлфлэш на брашах

Мазлфлэш на брашах


Der Autor der Lektion : Jack-Hang
Der Durchsichten : 650 ( +1 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:24:08 PM
Source : http://www.hang-over.ucoz.ru
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Откроем ev_hldm.h, Где-то в конце добавим:

Code:

void EV_HLDM_MuzzleFlash( vec3_t pos, float amount );

Потом откроем ev_hldm.cpp, вставим где-то после этого:

Code:

// play a strike sound based on the texture that was hit by the attack traceline. VecSrc/VecEnd are the
// original traceline endpoints used by the attacker, iBulletType is the type of bullet that hit the texture.
// returns volume of strike instrument (crowbar) to play
float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType )

Вот это:

Code:

void EV_HLDM_MuzzleFlash(vec3_t pos, float amount)
{
   dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight(0);
   dl->origin = pos;
   dl->color.r = 255; // red
   dl->color.g = 255; // green
   dl->color.b = 128; // blue
   dl->radius = amount * 100;
   dl->die = gEngfuncs.GetClientTime() + 0.01;
}

Найдите функцию:

Code:

void EV_FireGlock1( event_args_t *args )

Найдите в ней:

Code:

EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin );

Прямо после неё вставьте это:

Code:

EV_HLDM_MuzzleFlash( vecSrc, 1.0 + gEngfuncs.pfnRandomFloat( -0.2, 0.2 ) );

Интенсивность освещения ~1.0, умножается на 100, и получается где от 80 до 120 радиус каждый раз по разному, для разнообразия. Можете ставить по больше чтобы была ярче вспышка, 1.0 это для Глока в самый раз а для автомата где-то 2.5 или 3.0



Die Ähnlichen1. Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.
2. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре
3. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Zombie Master
    Half-Life 2Zombie Master
    Estranged
    Half-Life 2Estranged
    Dangerous World 2
    Half-Life 2Dangerous World 2
    Dangerous World
    Half-Life 2Dangerous World

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.31262 секунд