Registrierung - oder - Hineingehen
Gang Wars 1.45Gang Wars 1.45

Война гангстеров...

26/06/2009

Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Параметры отображения объектов.

Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...


Der Durchsichten : 465 ( +1 )
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 7:30:09 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории: Render FX, Render mode, FX amountи FX color.

Render FX

Параметр Render FX указывает визуальное представление объекта. Например, мигание, пульсирование, искажение…

  • Normal

  • Slow pulse

  • Fast pulse

  • Slow wide pulse

  • Fast wide pulse

  • Slow fade away

  • Fast fade away

  • Slow become solid

  • Fast become solid

  • Slow strobe

  • Fast strobe

  • Faster strobe

  • Slow flicker

  • Fast flicker

  • Constant glow

  • Distort

  • Hologram (Distort + fade)

Render mode

Render mode определяет как будет отображатся объект. Существует шесть режимов отображения:

Normal - нормальное отображение (по умолчанию).

Color - в этом режиме текстуры объекта изменяются в зависимости от цвета, указанного в параметре FX color. Уровень прозрачности контролируется параметром FX amount.

Texture - этот режим позволяет изменять прозрачность объекта. Уровень прозрачности определяется в параметре FX amount.

Glow - совместно с энтити env_glow, позволяет создать эффект ореола вокруг источников света. FX color определяет цвет дымки, а параметр FX amount определяет уровень ее прозрачности.

Solid - этот режим используется для объектов с текстурами имеющими прозрачные области. Объекты, имеющие текстуры с прозрачными областями, должны использовать данный режим отображения, и параметр FX amount равный 255.

Additive - этот режим схож с предыдущим, за исключением того, что игрок может видеть то, что находится за данным объектом. Он, как бы, визуально плюсуется к остальным объектам, которые видны сквозь него.

FX amount

Обычно этот параметр используется для указания прозрачности объекта. Значения параметра от 0 до 255, как раз и определяют прозрачность: 0 - полностью прозрачный, 255 - полностью не прозрачный.

FX color

Для режимов отображения, которые требуют указания цвета (Color и Glow), параметр FX color определяет нужный цвет.



Die Ähnlichen1. Первая карта - В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.
2. Звук на карте - Как поместить звуковые файлы на карту
3. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
4. Ночь на карте. - Многие задают вопрос
5. Видео камеры. - наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.
6. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
7. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
Miloslavsky9000 03/18/2011, 1:02:31 PM schreibt :
#1
надо бы тутор по созданию тумана брашами и спрайтами
SlaY_61 06/23/2011, 7:21:29 PM schreibt :
#2
А это вообще возможно???? Я что-то такого не встречал!
e_49 07/26/2011, 6:40:34 AM schreibt :
#3
"надо бы тутор по созданию тумана брашами и спрайтами"
спрайтами ещё можно, но брашами 0_о
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Resident Evil 2: Source
    Half-Life 2Resident Evil 2: Source
    Half-Life: Gold
    Half-LifeHalf-Life: Gold
    Momiji as Gloria DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundMomiji as Gloria DMC4
    Rachel as Trish DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundRachel as Trish DMC4

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.17754 секунд