Registrierung - oder - Hineingehen
Azure SheepAzure Sheep

Модификация про Black Mesa...

9/09/2007
BLACK SNOWBLACK SNOW

Adventure...

22/11/2012

В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Первая карта

В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.


Der Durchsichten : 966 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 1:24:45 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

И так, допустим вы настроили программу WorldCraaft, но что дальше ? А дальше мы с вами научимся пользоваться этой программой ! Ладно делаем так : Запускаем программу ( hammer.exe ), File--→New ! И перед вами появилось вот это :

1389743741.worldc1.jpg

А дальше делаем вот, что : Наводим стрелкой на белый квадрат 2449718107.worldc2.gif

Потом в любом из трех черных окон мы делаем прямоугольник !!! Он должен получиться примерно такой :

1316868917.worldc3.jpg

Сделали? Хорошо ! Поехали дальше ! Теперь щелкаем мышкой на надписи "Camera" !

3200449019.worldc5.gif

И Выбираем из предложенного --→ самое нижнее--→ 3D Textured. Так выбрали, ничего не изменилось ! Строим далее - Наводим курсор мыши на тот самый белый квадрат, и кликаем по нему правой кнопкой мыши ! И жмем - "Create object"!!! И вот, что у нас получилось :

2129565370.worldc6.jpg

Мы видим непонятный прямоугольник, который окрашен непонятной текстурой !

Теперь делаем вот, что - наводим курсор на зеленый квадрат 1416971064.worldc7.gif И должно появится - вот это :

2344621908.worldc8.gif

Это окно - свойства наложения текстур на поверхность ! То есть в нем вы можете выбрать, какая текстура у вас будет наложена на пол на вашей карте, на стены, на потолок и т.д…. Теперь щелкаем в поле "X" и впишем туда единицу "1" !! Вот так:

1688716982.worldc9.gif

В поле "Y" делаем тоже самое, и получится у вас вот что :

3191365188.worldc10.gif

1 - это значит, что у вас будет накладываться текстуру на поверхность в том виде, в каком она была сделана, если вы ставите значение "2" ; "3" ; "10" - Это значит, что она будет растянута по "X" или "Y" в зависимости от того, где вы поставили это значение в "X"-е или в "Y"-ке. Ну а дальше мы выбираем текстуру, которая будет наложена у нас на этот сиреневый браш. ( мы заменим текстуру на нем ) Делается это так : Наводим курсор на кнопку "Browse" и выбираем ту текстуру, которая бы сгодилась у нас под пол! Давайте выберем текстуру - out_grnd2

1719264254.worldc11.gif

На кнопке "Mode: Lift+Select" Выберем !!! - "Apply (texture+values) !!!

Теперь наводим на кнопку 2243733042.worldc12.gif и выделяем весь четырехугольник, так, чтобы он покраснел !

Затем нажимаем на кнопку 1416971064.worldc7.gif , и видим, что этот наш четырех угольник весь окрасился этой текстурой ! ВОТ ТАК :

1752966300.worldc13.jpg

Этот четырехугольник у нас будет служит полом на нашей карте ! Ну а теперь зделаем стены для нашей карты ! Стены строятся также, как вы строили этот четырехугольник !:

2611645535.worldc14.jpg

Аналогично строим три другие стены ! ( так же выберем текстуру для стен ! ) Пусть будет текстура - c2a4e_w1

2670766966.worldc15.gif

И у вас должно получиться что-то вроде этого :

2167369763.worldc16.jpg

Ну а теперь подумаем : Пол есть, стены готовы, что дальше ? А дальше вот, что - сделаем небо !!!! Небо делается так : Строим шесть квадратных брашей !

И делаем ШЕСТЬ ТАКИХ БРАШЕЙ ! Так. чтобы они как бы окутывали нашу с вами карту !!! ВАЖНО !!!! : Никогда не заезжаите браш на браш ! Старайтесь их состыковывать !!!!!!!!!!!!!! И так, ладно построили мы шесть таких брашей и окрасили их со всех !!! сторон текстурой "Sky"

2278367055.worldc18.gif

И получится вот - что :

2594537232.worldc19.jpg

Ладно с небом разобрались :) ? Теперь нам нужно поставить - "СОЛНЫШКО" на нашу карту ! Это делается так : Выбираем 2181657541.worldc20.gif и делаем, и выберем оттуда энтитю - "light_enviroment" Ставим ее так, чтобы она оказалось в центре.

Потом нажимаем "Create object" И ВСЕ - Солнышко готово !

1476845298.worldc22.jpg

Наконец то карта почти доделана, теперь надо сделать, точку появления игрока ! Точнее Counter-Terrorist`а ! Она делается точно так же, как мы делали солнышко !!! Только вместо "light_eviroment" Мы выбираем - "info_player_start" И ставим мы ее не вверху карты, а на полу, так, чтобы она была чуть приподнята от пола совсем чуть чуть!!!! ( уменьшить сетку можно двумя кнопками, которые находятся над кнопкой "camera"!!!

Все карта готова, осталось ее только сохранить и откомпилировать в *.bsp - файл !!!! Чтобы поставить место появления террориста на карту, нужно вместо "info_player_start" поставит - "info_player_deathmatch" ! НЕ ПУТАЙТЕ ИХ !!! И не делайте точки появления очень близко друг от друга !!!!! Иначе игрокам не хватит места, чтобы появиться !!! Если у вас что-то не получилось, то качайте исходник этой карты и все обязательно поймете !!!

Я знаю, что многое может быть непонятно ! Но не отчаивайтесь ! Когда я начал изучать WorldCraft мне вообще казалось, что карту могут сделать только супер-пупер отъявленные программисты, но это не так, карту может сделать любой человек, если немножко приложит усилия !



Die Ähnlichen1. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.
2. Озвучивание текстур - Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt...
3. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
4. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
5. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
6. Создание сценария - Урок по созданию сценария для начинающих
7. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
^RamZe$^ 04/03/2011, 10:55:28 AM schreibt :
#1
О_О
что с картинками,да и лучше неделать подобных уроков.
А то все будут выкладывать свои коробки и говорить
ну что как выглядит,чего понравилось.
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    IMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    The SpecialistsIMI Jericho 941 (Baby Desert Eagle)
    Modified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    The SpecialistsModified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston
    AMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    The SpecialistsAMT Long Side Hardballers (HITMAN)
    CZ-52
    The SpecialistsCZ-52