Registrierung - oder - Hineingehen
Half-Life : The Alpha UnitHalf-Life : The Alpha Unit

История Капрала Даниэля Флэтчера...

4/12/2011

Начнём с объяснения что это такое


  • Beschreibung
  • Einstellung

Поезда и иллюзия бесконечного движя

Начнём с объяснения что это такое


Der Durchsichten : 1019 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 6:45:12 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Мдаааа… Урок продвинутого картостроения… ничего не скажешь. Начнём с объяснения что это такое "иллюзия бесконечного движения". Вы играли в Blood1, Sin, Soldier of Fortune? A видели там карты с поездами? Так вот сейчас я вас и научу делать такие же.

  1. Текстуры. Текстуры нужны специальные. Видели в Халфе конвееры? Так вот нам нужны примерно такие же!

    • Создайте в Wally свой WAD и перетащите туда какие-нибудь текстуры из halflife.wad или от куда-нибудь ещё. Ддя этого нажмите в Wally:

File > New > Type: Half-Life package [wad3] (.wad)

Задайте ему имя, откройте любой другой wad (например halflife.wad), перетащите подходящие текстуры в свой wad.

  • Теперь надо сделать из обычных текстур движущиеся. Для этого просто переименуйте ваши текстуры путём приписывания пиставки scroll (например была у нас текстура с именем tnt , берём и переименовываем её в scroll_tnt и всё)

  • Необходимо задать направление движения. Ну это зависит от карты, никто ведь не знает как вы расположите тунель. Но если всё будете делать как я, то направление текстуры должно быть горизонтальным. Если оно вертикально, то просто поверните текстуру нажав SHIFT + R (на глюк с изображением текстуры после поворота не обращайте внимания)

3241297446.trane1.jpg 1986850199.trane2.jpg

Воаля! Текстуры готовы к употреблению! Но учтите, что у вас их должно быть несколько и главное, чтобы они подходили. Помните, что этот wad надо будет подключить в WorldCraft (ну а nowadtextures тоже не забывайте). Кстати, стены нашего тоннеля должны быть как минимум из бетона.

  1. Архитектура.

    • Cоздайте длинный большой браш и сделайте его пустым. Этот браш и будет нашим тоннелем. отправьте его toEntity и поставьте func_conveyor.

FX Amount 255 conveyor speed 300 angle 180

  • Необходимо создать оболочку. Всё наше творение поместим в полый куб. Так как стены тонеля у нас энтити, а движок прописывает всё что за энтитей (через закрытую дверь прорывается свет) нужна оболочка.

  • Давайте сделаем какую-нибудь платформу на которой можно стоять. И ещё, обратите внимание! Отправьте наш func_conveyor toWorld, далее выделите все стены кроме дальних торцевых

2603539181.trane3.jpg

и вот эту конструкцию уже и делаем func_conveyor'ом с теми же пропертями. C архитектурой всё.

  1. Дизайн или наложение текстур.

Два этих дальних торца окрашиваем текстурой black. А наш func_conveyor обрадуем текстурой scroll_betn1. Далее жмём SHIFT+A и удерживая ctrl выделяем все внутренние грани нашего конвеера (всего их 4) и в поле rotation ставим 180. Для каждой стенки конвеера поставьте align : world

2814982182.trane4.jpg

C текстурами всё, хотя можно добавить ещё один конвеер под платформой и разукрасить его рельсами :) но это не столь важно, важно описать вам принцип построения.

  1. Звук

Вы видели бесшумные поезда? Я нет, тогда вперёд! Разместите содержимое этого архива как надо. ambient_generic - энтитя звука. Разместите одну такую под платформой, а в пропертях поставьте:

path/filename.wav - machine/train_snd.wav volume - 7 flags : large radius

Осталось скомпилить и всё готово!



Die Ähnlichen1. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
2. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
3. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.
4. Создание сценария - Урок по созданию сценария для начинающих
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Персонажи
    Персонажи
    Оружие
    Оружие
    Разное
    Разное
    Моды
    Моды