Registrierung - oder - Hineingehen
Iron Grip : The OppressionIron Grip : The Oppression

One team consists of one human player, playing a full RTS style game, building and commanding AI troops while the opposi...

24/10/2007

список важных размеров в Half-Life


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Размеры в Half-Life

список важных размеров в Half-Life


Der Durchsichten : 1425 ( +2 )
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 7:16:46 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Ниже приведен список важных размеров в Half-Life.

Максимальная высота объектов, на которую игрок может взойти без прыжка: Стоя: 18 юнитов В присяде: 18 юнитов Минимальная высота объектов над землей, которая необходима для того, чтобы игрок смог пройти под ними: Стоя: 73 юнита В присяде: 37 юнитов Минимальная дистанция между объектами, которая необходима, чтобы игрок мог пройти между ними: Дистанция: 33 юнита Максимальная высота объектов, на которую игрок может запрыгнуть: С прыжка стоя: 44 юнита В прыжке из присяда: 44 юнита В прыжке с присядом: 62 юнита Максимальное расстояние между двумя объектами одинаковой высоты, на которое может прыгнуть игрок: В прыжке из присяда: 99 юнитов В прыжке при ходьбе: 109 юнитов В прыжке с разгона: 239 юнитов В прыжке с разгона с присядом: 259 юнитов Вот и все! Используйте полученную информацию с умом на ваших картах.



Die Ähnlichen1. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
2. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
3. Создание - Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...
4. Видео камеры. - наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.
5. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое
6. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
7. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
8. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
9. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    powder
    Half-Lifepowder
    Beretta 9mm
    Half-LifeBeretta 9mm
    USP | Silentum (CS:GO)
    Counter-Strike 1.6USP | Silentum (CS:GO)
    Digital Paintball 2.1: Redux
    Half-LifeDigital Paintball 2.1: Redux

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.51113 секунд