Registrierung - oder - Hineingehen
Half-Life FX: Lost in Black MesaHalf-Life FX: Lost in Black Mesa

Мод на движке HLFX...

25/12/2009
The TrapThe Trap

Мод-головоломка...

30/09/2011

Смена моделей персонажей прямо в Хамере


  • Beschreibung
  • Einstellung

Смена моделей персонажей

Смена моделей персонажей прямо в Хамере


Der Autor der Lektion : DIMaN[BBc]
Der Durchsichten : 1140 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 5:59:20 PM
Source : http://www.confession.ucoz.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Каждый хочет разнообразить свой мод разными моделями персонажей. Это хорошо, когда встречается не один Барник, а несколько разных. Многие думают, что это очень сложно. Ничего подобного, проще некуда. Две строчки в коде. Я думаю остановимся на примере кода Барни, но знайте, что по аналогии это делается и для других монстров.

Откроем файл barney.cpp

Спускаемся к 411 строке и ищем функцию Spawn. Нашли? Отлично! Ищем строчку:

Code:

SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney.mdl");

Заменяем ее на блок:

Code:

if (pev->model)
   SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model)); //LRC
else
   SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney.mdl");

Теперь спускаемся чуть ниже к функции Precache и по аналогии заменяем строку:

Code:

PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl");

На блок

Code:

if (pev->model)
   PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); //LRC
else
   PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl");

Все, компилируем проект. Теперь идем в Valve Hammer Editor и ставим на карту Барника, отключаем SmartEdit, затем нажимаем на кнопочку add , в поле Key пишем model в поле Value пишем путь к новой модели Барника, например: models/security.mdl и жмем OK

Вот и все.

P.S. Напомню, что функции Precache и Spawn стандартные для всех npc, поэтому данный способ применяется к любому из них. Естесвенно не забывайте заменять barney.mdl на название модели того монстра, для которого вы это делаете.



Die Ähnlichen1. Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.
2. Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    CTF-BridgeOfFate-Beta2
    Unreal Tournament 3CTF-BridgeOfFate-Beta2
    VCTF-AggressiveAlleys3(Wet)(Hot)(XM)MSU
    Unreal Tournament 3VCTF-AggressiveAlleys3(Wet)(Hot)(XM)MSU
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd