Registrierung - oder - Hineingehen
CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкравта...

24/02/2006

Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание

Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...


Der Durchsichten : 1112 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 6:30:16 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Для того чтобы создать "живую" технику нужно создать самому или где-нибудь скачать уже готовую технику, которую предстоит "оживить". Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд.

Размещаем технику на карте и создаем под ней два path_track

3011065593.tehnika1.jpg

Выбираем один из них и в его свойствах ставим: name="path1" и next stop target="path2".

В свойствах второго path_track’a ставим: name="path2" и next stop target="path1".

Теперь, в центре транспортного средства размещаем браш, на который натягиваем текстуру origin. Почему в центре? Этот браш будет являться осью вращения при движении вашей машины.

Выделяем все браши, которые составляют технику, включая браш origin , и жмем Ctrl+T (или выбираем "tie to entity" в контекстном меню), ищем и выбираем func_vehicle из списка.

Теперь редактируем свойства техники:

Name: car1 - "имя" техники First stop target: path1 Lenght of vehicle: … - уст. длину техники Width of vehicle: … - уст. ширину техники Speed: … - скорость Sound: … - звук при работе Damage on crush: … - наносимые повреждения при столкновении.

Создаем браш, используя текстуру AAAtriger. Браш должен иметь ширину 64 юнита. Поместите его на предполагаемое место водителя. И еще: этот браш должен быть невидимым в самой игре. Затем выделяем этот браш и в контекстном меню выбираем "tie to entity" (или жмем Ctrl+T); из списка выбираем vehicle_controls. В свойствах этого браша ставим vehicle name="car1".

3341168661.tehnika2.jpg



Die Ähnlichen1. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
3. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.
4. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
5. Видео камеры. - наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.
6. Строим дерево. - Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.
7. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
8. модель в VHE может двигаться - Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    AK-47 со стикерами.
    Counter-Strike 1.6AK-47 со стикерами.
    Оригинальный Desert Eagle со стикерами
    Counter-Strike 1.6Оригинальный Desert Eagle со стикерами
    awp_big_sniperfield
    Counter-Strike Sourceawp_big_sniperfield
    de_alaska
    Counter-Strike 1.6de_alaska

Время --------- ___ALL___ --------- : 2.59833 секунд