Registrierung - oder - Hineingehen
Modular CombatModular Combat

First Person Shooter...

18/06/2008

Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание КООП,смена карт аля сингл

Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!


Der Durchsichten : 839 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SteamPlay
Erstellt : 11/14/2012 1:19:29 PM
Source : http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=086b259783500fecb673e980ff6e30bc&threadid=3409
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Ок, объясняю.

  1. mp_allowmonsters 1 надо прописать в конфиге сервера, тогда при запуске, монстры будут на карте.

  2. Да, надо сделать на карте несколько стартовых точек, так как в противном случае игроки будут появляться друг в друге и либо сразу дохнуть, либо застревать.

  3. Там нужно дизассемблировать сервер и пропатчить функцию ChangeLevelNow у энтити trigger_changelevel

Для начала, убрать проверку:

C++ Source Code: if ( g_pGameRules→IsDeathmatch() ) return;

затем пропатчить вызов CHANGE_LEVEL

Там как раз, есть одна проверочка:

C++ Source Code: if ( !FNullEnt( pentLandmark ) ) { strcpy(st_szNextSpot, m_szLandmarkName); gpGlobals→vecLandmarkOffset = VARS(pentLandmark)→origin; }

вот её как раз обойди и тогда вторым аргументом функции (макроса) CHANGE_LEVEL будет NULL



Die Ähnlichen1. Как адаптировать код к модели - Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
2. Добавление новых классов для монстр - Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс
3. И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.
4. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
5. Мазлфлэш на брашах - Мазлфлэш на брашах
SteamPlay 11/14/2012, 3:14:59 PM schreibt :
#1
Вы так же можете всё это проделать у себя в моде в файле triggers.cpp в серверной части мода или же просто в папке dlls
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Конвертирование mp3 в wav
    Half-LifeКонвертирование mp3 в wav
    ce_wolf3dmap
    Half-Life 2ce_wolf3dmap
    Растение
    Half-Life 2Растение
    Растение
    Half-Life 2Растение

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.44709 секунд