Registrierung - oder - Hineingehen
The Xeno ProjectThe Xeno Project

The terraformation of Xen known as The Xeno Project has begun......

WaterWater

Необычный пазл от третьего лица...

13/11/2011

Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание кооперативного прохождения

Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.


Der Autor der Lektion : Frest
Der Durchsichten : 477 ( +1 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:29:25 PM
Source : http://www.detler.ucoz.ru
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив. Представим, в консоле, наберите deathmatch 1 и changelevel c1a0.И замечаем что нет ни одного NPC т.е живого существа. Вывод: Мы знаем что в кооперативе NPC не должны исчезать как здесь.А они исчезают.

Но я вам покажу как сделать так чтобы при deathmatch, NPC не исчезали а оставались при этом сохраняя свой AI (убивать, делать анимации(sequances), разговаривать, и т.д.).

Начнем,заходим в северной части multiplay_gamerules.cpp. Ищем:

Code:

BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void )
{
   return ( allowmonsters.value != 0 );
}

Поменяйте значение value != 0 на значение value != 1.

Получится так:

Code:

BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void )
{
   return ( allowmonsters.value != 1 );
}

Вот и все, теперь когда вы будете играть в режиме deathmatch будут работать NPC.



Die Ähnlichen1. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
2. Цвет HUD - Цвет HUD
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Разбитый Газ-53
    Half-Life 2Разбитый Газ-53
    Разбитый Камаз - 4310
    Half-Life 2Разбитый Камаз - 4310
    Heavy Zombie
    Counter-Strike Global OffensiveHeavy Zombie
    Snow Bunny (Lost Planet Colonies)
    Resident Evil 6Snow Bunny (Lost Planet Colonies)

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.23182 секунд