Registrierung - oder - Hineingehen
Modular CombatModular Combat

First Person Shooter...

18/06/2008

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание лестниц на карте.

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...


Der Durchsichten : 673 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 2:28:42 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder. Причём расположены они должны быть вот так :

1442540402.lesenki.jpg

то есть func_ladder`ом к игроку , func_wall`ом к стене.

Теперь рассмотрим как это делается:

Func_wall. Делаем браш , отправляем toEntity , ставим func_wall. Затекстурируем. (к примеру текстурой {ladder1 ).

Затем в пропертис func_wall`а ставим :

Render mode : solid FX amount : 255

P.s. это для того чтоб сделать синие части прозрачными (подойдёт не только для лестниц)

Func_ladder. Это собственно и есть лесенка :) . Делаем ещё один браш , ставим перед func_wall`ом (как на рисунке) , затекстурируем aaatrigger`ом (обязательно aaatrigger`ом) и отправляем toEntity . Там выбираем func_ladder и ВСЁ ГОТОВО.



Die Ähnlichen1. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...
2. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
3. Видео камеры. - наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.
4. Озвучивание текстур - Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt...
5. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое
6. модель в VHE может двигаться - Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
7. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
8. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
9. Кнопка - Всё о кнопках.
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Jill Valentine Battlesuit
    Counter-Strike Global OffensiveJill Valentine Battlesuit
    Растение
    Half-Life 2Растение
    Конвертирование mp3 в wav
    Half-LifeКонвертирование mp3 в wav
    ce_wolf3dmap
    Half-Life 2ce_wolf3dmap

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.27517 секунд