Registrierung - oder - Hineingehen
NotesNotes

Лукас — двадцатипятилетний студент университета, отличник, хороший друг и будущий жених. Его подругу зовут Мэри и она бо...

17/02/2012

Урок по созданию сценария для начинающих


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Создание сценария

Урок по созданию сценария для начинающих


Der Durchsichten : 1455 ( +4 )
Heruntergeladen : 83
Hochgeladen von : Jendr
Erstellt : 12/01/2011 2:11:46 PM
Source : http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=31152
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

В этом уроке будет рассказано как сделать сценарий. Допустим стоит учёный и мы хотим поставить так что бы при его смерти игра начиналась с последнего автосейва.

1)Ставим энтитю player_loadsaved, даем ей имя. 2)Ставим ученого (monster_scientist). В его параметре Trigger Target ставишь имя той самой player_loadsaved. 3)В его же параметре Trigger Condition ставим Death.

Теперь, если ученого убить, игра загрузит последний avtosave.

+ исходник если что-то не понятно



1. ( 1.9 Kb )
Die Ähnlichen1. Первая карта - В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.
2. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
3. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
4. Видео камеры. - наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.
5. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
6. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
7. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
8. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
9. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены.
sv_brain=off 10/27/2013, 1:52:05 PM schreibt :
#1
чувак, напиши урок, как заставить монстров (ученых) открывать рот и проигрывать звук (речь)
Чипиздрик 11/08/2013, 4:47:55 PM schreibt :
#2
Да, мне надо чтобы воспроизводили звуки ученые или еще кто-то - Gman например!
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Police Baton
    Counter-Strike Global OffensivePolice Baton
    Tank
    Counter-Strike Global OffensiveTank
    The Last Bulle
    Half-LifeThe Last Bulle
    Lunar Descent
    Half-Life 2Lunar Descent

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.40000 секунд