Registrierung - oder - Hineingehen
Spherical NightmaresSpherical Nightmares

First Person Shooter...

26/02/2013
GraviNULLGraviNULL

Alternative Sport...

26/02/2010

Как добавить искры


  • Beschreibung
  • Einstellung

Sparks

Как добавить искры


Der Durchsichten : 876 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : master07
Erstellt : 04/02/2013 12:17:56 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Ладно не будем медлить, приступим:

найдем файл ev_hldm.cpp

там найдём функцию:

void EV_HLDM_DecalGunshot( pmtrace_t *pTrace, int iBulletType )

и в этой функции ПОСЛЕ:

EV_HLDM_GunshotDecalTrace( pTrace, EV_HLDM_DamageDecal( pe ) );

Ставляем:

                gEngfuncs.pEfxAPI->R_SparkStreaks(pTrace->endpos,50,-250,300);

Вот что получится:

ДО:

crossfire0000.jpg

ПОСЛЕ:

crossfire0001.jpg

А если везде написать 1000 то:

crossfire0002.jpg

crossfire0003.jpg

crossfire0004.jpg

crossfire0005.jpg

crossfire0006.jpg

Улётный эффект получается, но не реалистичный.

Чтобы настройть по своему вкусу я объясню, что означают числа:

50 - кол-во искр

-250 - долёт искр, то есть сколько они будут лететь. Число должно быть отрицательным.

300 - радиус. Если вы напишите 50, то искры будут сыпаться только на 50 градусов, получится так, что на другую сторону не попадёт, вот скрин:

crossfire00011.jpg

ну вот и всё! Будут проблемы напишите, разберёмся.



Die Ähnlichen1. Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4
2. И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.
3. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии
4. Подбираемый фонарик v 2.5 - Подбираемый фонарик v 2.5
5. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
6. Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.
7. Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии
8. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
9. Изменение цвета HUD'а(полное)! - Изменение цвета HUD'а(полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    FNP-9
    The SpecialistsFNP-9
    Barrett M82A1 Camo (CoD: MW3)
    The SpecialistsBarrett M82A1 Camo (CoD: MW3)
    Golden AWM Inceptor
    The SpecialistsGolden AWM Inceptor
    Snow Camo M4 (CoD: MW2) only v_
    The SpecialistsSnow Camo M4 (CoD: MW2) only v_