Registrierung - oder - Hineingehen
Guitar Star (Prealpha)Guitar Star (Prealpha)

Guitar Star (Prealpha-версия) - Мод, который нужно слышать.....

18/04/2011
The Hidden: SourceThe Hidden: Source

Это модификация которая ставится на Half-Life 2(Есть и для первого), суть которой заключается в преследование и уничтоже...


Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Строим дерево.

Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.


Der Durchsichten : 1314 ( +5 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 6:59:31 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Здравствуйте, дорогие товарищи мапперы. Сегодня мы начнем учиться делать лес по настоящему. Как именно, можно разглядеть на близлежащем скрине.

2376610855.step6.jpg

Для создания таких райских кущ нам понадобятся спрайты листьев и текстуры голого, засохшего дерева. Почему голого и засохшего? Да потому, что нам потом придется одевать это дерево в одежду из листьев. Так вот, товарищи мы и приблизились вплотную к самой технологии. Для начала сделаем спрайтик. Возьмем нечто зеленое, размыто-слизистое и начнем поливать его из пульверизатора в Фотошопе. Через пару минут работы края должны стать синими, с небольшими вкраплениями зелени.

2927059687.step5.jpg

Теперь уменьшим количество цветов до 256 и назначим самому синему цвету индекс 255. Сохраняем изображение в формате *.bmp. Дерем из полигоновских инструментов прогу Sprite Wizard, помогающую в создании спрайтов. В ней выбираем файл, который станет у нас спрайтом и в конце ставим галочку напротив слов Alpha test – это значит, что в игре все синее будет убираться. Ага! Вот мы и добрались до самой интересной части – сборке дерева непосредственно в Ворлдкрафте. Нарисуем сначала тощенький брашик, обляпанный null-текстурой, как показано на рисунке.

1478773691.step1.jpg

Затем к большим плоскостям этого брашика прилепим по текстурке дерева (безлистного).

2756894505.step2.jpg

Примените инструмент Fit на панели текстурирования, чтобы подогнать размеры текстуры дерева к размерам вашего браша. Вот теперь мы будем украшать нашу корягу листьями. Создайте в районе предполагаемой основной кроны дерева энтитю env_sprite, и установите ей следующие проперти:

Render mode – solid FX amount – 255 Sprite name – путь к вашему зеленому спрайту с листьями.Scale – Размеры спрайта (1 – оригинальный размер, <1 – Увеличение, >1 – уменьшение размеров спрайта)

Ну вот, основная крона готова,

1329273845.step3.jpg

теперь хотелось бы украсить ветки. Копируем сделанный нами спрайт и вставляем в то место, где на текстурке коряги у нас ветка, затем уменьшаем размеры спрайта (Scale<1) до приемлемых (по вкусу) и подгоняем так, чтобы радовало глаз. Эту процедуру следует проделать со всеми ветками нашего дерева, что в конце концов приведет к следующему:

3137175658.step4.jpg

Вот наше дерево и готово. Оно, при просмотре в игре, будет так же рулезно смотреться, как и рощица в начале текста. Теперь пара замечаний. В данном примере используются null- текстуры, которые требуют компилляции ZHLT, способным их обрабатывать (напомню, что этот компиллятор удаляет все полигоны, закрашенные текстурой null, что позволяет понизить r_speeds). Спрайты не подвергаются обработке RAD-компилятором, в результате чего в затемненных местах они будут выглядеть неестественно яркими и не реалистичными. В таких случаях нужно просто уменьшить яркость вашего спрайта еще на этапе его рисования в фотошопе. Получаются два спрайта – один яркий, для освещенных мест, другой темный – для размещения в тени. Особенно эффектно смотрятся деревья, находящиеся на границе раздела свет/тень и те спрайты, которые находятся в тени вдобавок и более темные.



Die Ähnlichen1. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
2. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое
3. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
4. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
Zombie_Source 04/08/2011, 3:15:49 AM schreibt :
#1
Ничего тут не прикреплено в архиве
SlaY_61 06/23/2011, 7:19:41 PM schreibt :
#2
ищи в разделах! Там было.
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack