Registrierung - oder - Hineingehen
Cry of Fear 1.0Cry of Fear 1.0

Хоррор от первого лица (Одиночная игра и Кооператив)...

20/02/2012
Natural SelectionNatural Selection

Крупный мультиплеерный мод о противостоянии людей и пришельцев...

20/02/2006

Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Trigger_PlayerFreeez

Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)


Der Autor der Lektion : Jack-Hang
Der Durchsichten : 1102 ( +7 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:06:29 PM
Source : http://www.hang-over.ucoz.ru
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

И так, код придумывал не Я скажу Вам сразу, это то же триггер как и в Оп4, то есть пользоваться им также как и там. НАЧНЁМ!!!

В конце файла triggers.cpp добавте :

Code:

class CTriggerPlayerFreeze : public CBaseDelay
{
   public:
   void Use( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value );
   int ObjectCaps( void ) { return CBaseDelay::ObjectCaps() & ~FCAP_ACROSS_TRANSITION; }
};
LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_playerfreeze, CTriggerPlayerFreeze );

void CTriggerPlayerFreeze::Use( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value )
{
   if ( !pActivator || !pActivator->IsPlayer() )
     pActivator = CBaseEntity::Instance(g_engfuncs.pfnPEntityOfEntIndex( 1 ));

   if (pActivator->pev->flags & FL_FROZEN)
     ((CBasePlayer *)((CBaseEntity *)pActivator))->EnableControl(TRUE);
   else ((CBasePlayer *)((CBaseEntity *)pActivator))->EnableControl(FALSE);
}

Компилируем проект. Добавляем это в ФГД Вашего мода :

Code:

@PointClass base(Targetx, Targetname) = trigger_playerfreeze : "Trigger Player Freeze"
[
freeze(integer) : "Freeze Player" : 1
]

Вот и всё он готов к работе, отключение и включение происходит с помощью мультименеджера или как вам угодно.



Die Ähnlichen1. Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.
2. Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
3. Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать?
4. Как перекрасить пули в ХЛ - Здесь я вам расскажу, как можно перекрасить пули в Half-Life1 и приведу свой пример
5. Sparks - Как добавить искры
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    hl ps2 maps
    Half-Lifehl ps2 maps
    Police Baton
    Counter-Strike Global OffensivePolice Baton
    The Last Bulle
    Half-LifeThe Last Bulle
    Lunar Descent
    Half-Life 2Lunar Descent

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.51192 секунд