Registrierung - oder - Hineingehen
AwakeningAwakening

Сюжет Awakening разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2 на одной из арктических баз Сопротивления, кот...

21/09/2007

Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Тряска игрока от наносимого урона

Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?


Der Autor der Lektion : Durane
Der Durchsichten : 865 ( +1 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:21:53 PM
Source : http://www.sharaw.deagle.ru
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона? Тогда откройте файл player.cpp и найдите:

Code:

if ( ( bitsDamageType & DMG_BLAST ) && g_pGameRules->IsMultiplayer() )
{
   // blasts damage armor more.
   flBonus *= 2;
}

Потом просто замените на:

Code:

if ( ( bitsDamageType & DMG_BLAST ) && g_pGameRules->IsMultiplayer() )
{
   // Screenshake Tutorial: START
   UTIL_ScreenShake( pev->origin, 25.0, 150.0, 2.0, 120 );
   // Screenshake Tutorial: END
   // blasts damage armor more.
   flBonus *= 2;
}

Примечание редактора: данный код предназначен для мультиплеера, если вы хотите добавить тряску при повреждениях в сингл, то в том же файле вставьте:

Code:

UTIL_ScreenShake( pev->origin, 25.0, 150.0, 2.0, 120 );

после:

Code:

flBonus = ARMOR_BONUS;
flRatio = ARMOR_RATIO;


Die Ähnlichen1. Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5
2. Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами
3. Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.
4. Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.
5. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
6. Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2
7. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    razlom_04_low
    Half-Life 2razlom_04_low
    razlom_04
    Half-Life 2razlom_04
    razlom_03_low
    Half-Life 2razlom_03_low
    razlom_03
    Half-Life 2razlom_03

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.63578 секунд