Registrierung - oder - Hineingehen
Black Mesa XashBlack Mesa Xash

Ремейк Black Mesa на движке XashXT...

Codename: CURECodename: CURE

First Person Shooter...

1/10/2013

Урок по графическому редактору Wally 1.55 beta


  • Beschreibung
  • Einstellung

Знакомство с Wally

Урок по графическому редактору Wally 1.55 beta


Der Durchsichten : 421 ( +3 )
Hochgeladen von : KoR}I{iK
Erstellt : 08/18/2014 2:45:24 PM
Wertung :
 ( 4 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Wally 1.55 beta - графический редактор, выпущенный 1998 г. инструмент для создания текстур\паков текстур в следующих форматах:

  • Паки:

    • pak

    • wad (hl1)

    • wad2 (quake2)

    • wad3 (hl1)

  • Отдельные файлы:

    • m8 (Heretic2)

    • jpg (old version)

    • bmp (old version 8/24 bit)

    • png (old version)

    • mip (quake1)

    • wal (quake2)

    • tex (Seriuos Sam)

    • pcx (Zsoft PC Paint brush)

    • swl (SiN)

Часть I

Wallly имеет множество инструментов, включая стандартные Paint. Приступим к созданию текстуры:

1 file > new выберете тип текстуры, укажите её размер. 2 При выборе halflife texture откроется палитра, отредактируйте её или откройте\выберите из стандартных.

Примечание: Её можно редактировать как в paint. выбирайте цвет и вам покажут его RGB значение и его номер-индекс.Но есть ещё кнопка blend. Выберете к примеру произвольно 2 цвета с помощью левой и правой кнопкой мыши , предварительно настроив их и нажмите на кнопку blend - вы получите плавный градиент перехода этих цветов.

55ZNAP20lSc.jpg

3 У вас появилось окно с полем для текстуры и ещё 3 полями поменьше - это Mipmap текстуры, уменьшенные копии. Когда вы удаляетесь на расстояние, вместо обычной текстуры отображается mipmap, для уменьшения нагрузки на видеокарту.

4 Панель инструментов:

  • Основные

    • Selection (выделение, белая стрелка), аналог выделения Paint

    • Zoom (аналог лупе Paint)

    • Eye Dropped (аналог пипетке Paint. С помощью лев и прав кнп. мыши выбираются основной и вторичный цвета)

    • Pancil (аналог карандаша Paint)

Сверху, наряду с кнопкой File, есть кнопка DrawingMode, где вы можете выбрать режим рисования: карандаш, линия, соеденительные линии, лучи, контурный прямоугольник, монотонный прямоугольник, прямоугольник с обводкой и заливкой):
  • Paintbrush (Кисть, тоже что и pancil, имеет такие же виды рисования, но имеет форму круга 5х5)

  • Eraser (ластик, тоже что и pencil, имеет такие же виды рисования (удаления), но имеет форму круга 16х16)

  • Flood Fill (аналог заливки paint)

    • Дополнительные:

  • Spray paint (тоже что и Paintbrush, имеет такие же функции рисования, но рисует слабым нажимом в виде спрея).

  • Spray recolor (тоже что и Spray paint, имеет такие же функции рисования, с нормальным нажимом и со слабым нажимом наложения по яркости).

  • Replace (заменяет выбранный цвет прв кл мыши на выбранный лев кл мыши, имеет те же функции рисования, что и Paintbrush).

  • Recolor(заменяет выбранный цвет прв кл мыши на выбранный лев кл мыши, имеет те же функции рисования, что и Paintbrush, но со слабым нажимом).

  • Lighten/Darcken/blend (осветляет\затемняет\плавный переход краёв (размытие) , имеет функции рисования как у Pencil).

  • Tint (аналог Darcken, но с оттенком выбранного цвета).

  • Clone/Rubber Stamp (аналог инструмента "Штамп" в ФотоШопе, но вместо alt - прв кнп мыши).

  • Patterned paint (рисует знак опасной зоны, в 2 цветах, выбранных вами - наклонные линии с плавным переходом, имеет функции рисования Pancil).

  • Strath (рисует линии разломов, 2 вида - лев и прав кнп мыши, имеет функции рисования Pancil).

  • Bullet Hiles (рисует следы выстрелов используя выбранный вами цвет, 2 вида - лев и прав кнп мыши, имеет функции рисования Pancil).

  • Rivets (рисует головки болтов используя выбранный вами цвет, 2 вида - лев и прав кнп мыши).

  • Decals (рисует декали используя выбранный вами цвет, 2 вида - лев и прав кнп мыши, пока недоступна и нерабочая).

  • ReMip Image (обновить Mipmap).

palates.jpg

5 Верхняя вкладка Wizard:

  • HL color Decal - редактирования спрайта, рисуемого на клавишу Т, можно изменить размер.

  • Wad Merge - Инструмент для работы с wad-файлами.

    1. Верхняя вкладка Image:

  • Add noise (добавить шум).

  • Blend (размытие).

  • Diffuse (распылять, рассеивать).

  • Emboss (рельефность).

  • Edge Detect (аналог фильтру Стилизация в ФотоШопе).

  • Mirror (отразить изображение).

  • Offset (сдвиг изображения).

  • Reduce Colors (Поиск цветов и внесение их в палитру, а также генерация палитры по выбранному стилю).

  • Sharpen (Резкость).

  • Generate Marble texture - Сгенерировать Мраморную текстуру.

  • Generate Marble Tile texture - Сгенерировать Мраморную плитку .

  • Color translate - замена цветов.

  • Count Color Used - посчитать количество цветов, используемых в текстуры.

Filters.JPG

  1. Опции:

    • Export Options - Опции вывода. Т.е. определить битность (глубину цвета) при сохранении.

Часть II. Создание текстур в wad

  1. Создайте новое изображение - Create new img.

  2. введите имя текстуры, укажите размер.

  3. определите тип текстуры (снизу есть инструкция).

Можно использовать несколько функций в одной текстуре.

{ - прозрачная текстура, последний цвет в палитре - цвет прозрачности. ! - Жидкости. ~ - светящиеся текстуры, 1 цвет в палитре отвечает за цвет светимости. +0 +A -вкл\выкл анимация для кнопок. от +0 до +9 - последовательная анимация текстур, при этом на браш наносится +0 текстура, название текстур должно быть одинаковым. от -0 до -9 - произвольная анимация текстур, при этом на браш наносится +0 текстура, название текстур должно быть одинаковым.

Пока всё

так же я нашёл интересную особенность редактора. Баг это или так задумано, но я так и не понял как это работает, в интернете статей не нашёл.

Работа в wad. Имеется одна текстура со своей палитрой и 2 так же со своей палитрой. При вставление первой во вторую произошла неполная замена изображение, а эффект перекрытия, и ещё несколько других, как в ФШ при работе со слоями.



Die Ähnlichen1. Дизайн и детализация - Несколько советов
2. Палитры bmp/tga 8-bit - Урок по редактированию встроеных палитр bmp 8-bit
KoR}I{iK 08/19/2014, 6:27:47 AM schreibt :
#1
так же можут быть такого плана функции: +0~lab01
-где +0 это первый элемент анимации и ~ это светимость текстуры
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)
    Miscellaneous Pack #2
    Counter-Strike Global OffensiveMiscellaneous Pack #2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.37323 секунд