Registrierung - oder - Hineingehen
Station 51Station 51

First Person Shooter...

8/05/2013
Operation Broken ArrowOperation Broken Arrow

Отечественный мод о семичасовой войне...

//

Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Увеличение количества мяса от взрыв

Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.


Der Autor der Lektion : Frest
Der Durchsichten : 432 ( +1 )
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 6:26:16 PM
Source : http://www.detler.ucoz.ru
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Знаете что когда вы стреляете в солдата из гранатомета или прочих, опасных, разрывающих на кусочки оружии, вы видите что выходит только 4 части тела и 1 голова. Это выглядит как то не реалистично. Но я целых 2 часа искал решение чтобы исправить это. И нашел…. В северной части заходим в combat.cpp. Ищем строку:

Code:

void CBaseMonster :: GibMonster( void )

Ниже находим:

Code:

// only humans throw skulls !!!UNDONE - eventually monsters will have their own sets of gibs
if ( HasHumanGibs() )
{
   if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_hgibs") != 0 ) // Only the player will ever get here
   {
     CGib::SpawnHeadGib( pev );
     CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs.
   }
   gibbed = TRUE;
}
else if ( HasAlienGibs() )
{
   if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_agibs") != 0 ) // Should never get here, but someone might call it directly
   {
     CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 0 ); // Throw alien gibs
   }
   gibbed = TRUE;
}

Измените:

Code:

CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs.

На:

Code:

CGib::SpawnRandomGibs( pev, 10, 1 ); // throw some human gibs.

Вот и все, с инопланетянами сделайте тоже самое. Теперь компилим,запускаем игру и видим, что при взрыве выходит 10 частей тела и 1 голова.



Die Ähnlichen1. Как адаптировать код к модели - Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
2. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
3. Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.
4. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.19964 секунд