Registrierung - oder - Hineingehen
Black DeathBlack Death

История чёрного оперативника Джеймса Берниера...

20/10/2004
Half-Life 2 Capture The FlagHalf-Life 2 Capture The Flag

Захват флага теперь и в HL2...

20/10/2011

Как поместить звуковые файлы на карту


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Звук на карте

Как поместить звуковые файлы на карту


Der Durchsichten : 1121 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 12/11/2010 1:47:15 PM
Wertung :
 ( 3 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Что есть звук в своей сути?

Это либо сама энтитя звука (ambient_generic) либо энтитя управления звуковыми эффектами (env_sound).

Рассмотрим звук.

2368300523.sound.jpg

вот так выглядит спрайт энтити ambient_generic в WorldCraft`е.

управлять звуком можно по принципу описанному в параграфе о дверях. (кнопка\триггер\рычаг\и т.д.) хотите чтоб на вашей карте пела опера из Италии ?

Вставьте энтитю ambient_generic и в пропертях :

name : думаю ясно. имя звука для активации чем либо…

Path/filename.wav of WAV : путь к файлу звука . в нашем случае ambience/Opera.wav (обратите внимание на косую !)

Volume (10 = loudest) : громкость 10- максимум.

И ещё куча всякой фигни управляющей воспроизведением … ну например:

Start Volume : громкость при активации\начале звучания.

Fade in time (0-100) : время перехода в секундах , от стартовой громкости до обычной (от Start Volume до Volume (10 = loudest).

Fade out time (0-100) : наоборот , от обычной до стартовой громкости.

Флаги :

Play Everywhere – звук слышен по всему уровню.

Small Radius – малый радиус распространения звука.

Medium Radius – средний радиус.

Large Radius – большой радиус.

Start Silent – в начале уровня беззвучный. (значит что нужно звук активировать кнопкой или чем либо).

Is NOT Looped – не повторять. Воспроизводит файл только один раз. Если флаг установлен, каждый раз, когда объект активирован, он будет проигрывать этот файл. Если же нет, то активация объекта будет включать/выключать звук.

Вот так ! давайте включим нашей опере медиум радиус и волюм 7 остальное трогать не будем, попробуйте скомпилить карту, должно работать.

P.s Если вы хотите вставить саундтрэк песни в свою карту, то нужно его перезаписать звукозаписывающей программой в *.wav формат. И записывать с такими параметрами записи :

Size of Format: 16 Format: PCM Channels: 1 Samplerate: 11025 Bytes/Sec: 11025 Block Align: 1

Bits/Sample: 8 Channels: 1 Samplerate: 11025

Если качество записи сделать выше, то файл просто-напросто не будет проигрываться! Или будет, но с такими косяками… И еще, файл не всегда будет проигрываться, если он выше 1.5 MB !



Die Ähnlichen1. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
2. Ночь на карте. - Многие задают вопрос
3. Видео камеры. - наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать.
4. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
5. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
6. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
HL-Player 01/31/2012, 3:22:11 AM schreibt :
#1
я пытаюсь пол песни запихать на свою карту, точнее 1ый куплет и припев =)

перезаписал в wav - карта не запускается, мну выкидывает в меню игры =(

и вот я прочёл эту статью, посоветуйте эту самую
"звукозаписывающую программу" что бы можно было настроить все эти параметры
заранее спасибо
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Solar Flare
    Team Fortress 2Solar Flare
    Failed FEV subject
    Counter-Strike Global OffensiveFailed FEV subject
    The Blundergun
    Team Fortress 2The Blundergun
    Excella - Halloween Costume
    Resident Evil 5Excella - Halloween Costume

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.30526 секунд