Registrierung - oder - Hineingehen
Malevolence Part IMalevolence Part I

Небольшой мод с хорошей архитектурой уровней...

17/06/2004
ComatoseComatose

Модификация очень короткая и запланирована, как эпизодическая. Перед вами – первая часть с двумя концовками. Сюжет начин...

4/02/2011

Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

модель в VHE может двигаться

Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте


Der Durchsichten : 2179 ( +2 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 03/26/2011 12:19:31 PM
Wertung :
 ( 4.52 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Ставишь на карту prop_dynamic. Выбираешь в нем модель человека. И выбираешь у нее анимации с текстом run. Создаешь браш с любым размером. Красишь текстурой nodraw. Жмешь Ctrl + t и выбираешь в списке func_tracktrain. Называешь к примеру object1. Теперь свойства: First Stop Target - Object_Path1, Initial Speed 150, Max Speed 150. Теперь у модели человека выбираешь Parent - Object1. Теперь надо создать путь по которому чел будет ходить. Создаешь ентити path_track. Заходишь в свойства и ставишь name - Object_Path1. С зажатым шифтом передвигаешь path_track. Отпускаешь шифт. Опять тоже самое с зажатым шифтом. Так и создаешь путь.



Die Ähnlichen1. Первая карта - В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.
2. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
3. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...
4. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.
5. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое
6. Параметры отображения объектов. - Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...
7. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
sv_brain=off 06/27/2014, 12:23:34 PM schreibt :
#1
В Source раздел
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    de_snowtown
    Counter-Strike 1.6de_snowtown
    Berreta Re-animation
    Half-LifeBerreta Re-animation
    Shotgun Reanimation
    Half-LifeShotgun Reanimation
    Bullsquid (Half-Life 2 Beta) [Original HL1 Bullsquid Animation]
    Half-LifeBullsquid (Half-Life 2 Beta) [Original HL1 Bullsquid Animation]

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.15757 секунд