Registrierung - oder - Hineingehen
Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015

Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии


  • Beschreibung
  • Einstellung

учёные не отставали

Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии


Der Autor der Lektion : Alerman
Der Durchsichten : 653 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : Streit
Erstellt : 04/07/2011 5:55:44 PM
Source : http://www.hlfx.ru/forum
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Для этого надо в Task_t tlFollow[] (scientist.cpp) закомментировать следующую строчку:

Code:

{ TASK_SET_FAIL_SCHEDULE,(float SCHED_CANT_FOLLOW },


Die Ähnlichen1. Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5
2. Два цвета крови у зомби - Два цвета крови у зомби
3. Больше слотов и позиций для оружия - Больше слотов и позиций для оружия
4. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
5. Создание КООП,смена карт аля сингл - Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster