Registrierung - oder - Hineingehen
Snow War 1.0Snow War 1.0

Игра в снежки....

31/12/2004
ShantyTownShantyTown

Постапокалипсический квест...

15/06/2006

Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)


  • Beschreibung
  • Einstellung

Больше здоровья?!

Делаем игрокам больше здоровья (больше 100)


Der Durchsichten : 386 ( +1 )
Hochgeladen von : NitrO
Erstellt : 03/24/2014 3:40:17 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Этим способом не сделать зону пополнения здоровья, так как при касании триггера игроку добавляется СРАЗУ нужное кол-во очков, но, я надеюсь, что кому-нибудь этот способ пригодится.

Вы уже слышали про !activator и !caller (первый используетсяв предыдущем уроке, второй - в префабе телепорта). Что же это такое?

!activator - это объект, который активировал всю цепочку событий. Например, logic_auto включает logic_case, а тот, в свою очередь, включил стену func_brush. У всех оутпутов этих энтитей !activator'ом будет logic_auto. Второй пример: игрок зашел в триггер, триггер открыл дверь. В оутпутах триггера и двери !activator'ом будет являться игрок. Это позволяет изменить какие-либо свойства этого игрока - изменить цвет, прозрачность, очки здоровья

!caller - объект, совершающий данный оутпут. Например, игрок зашёл в триггер, триггер открыл дверь. Для триггера !caller'ом будет являться этот же триггер, для двери - эта же дверь

Также есть !player - это игрок, но используется эта ссылка только в одиночной игре

!self - аналогично !caller'у

Таким образом, с помощью !activator'ов можно изменить уровень здоровья игрока. Создадим триггер trigger_once и добавим ему оутпут: OnStartTouch - !activator - AddOutPut - health 500

Компилируем, заходим в триггер и видим, что у нас в самом деле 500 очков здоровья. Можно поставить любое число, цифры, показывающие очки здоровья, могут не поместиться, но уровень всё равно будет такой, какой нужен. Можно также попробовать такие оутпуты:

OnStartTouch - !activator - SetHealth - 500

или

OnStartTouch - !activator - Health - 500



Die Ähnlichen1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Гаражная дверь - Гаражная дверь как на офисе
3. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
4. Наклонные лестницы - Обычные лесницы делают из брашей
5. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
6. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
7. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
8. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster