Registrierung - oder - Hineingehen
Bounce: arcade mod for Half-LifeBounce: arcade mod for Half-Life

Вы в роли резинового шара)...

8/02/2015
Natural SelectionNatural Selection

Крупный мультиплеерный мод о противостоянии людей и пришельцев...

20/02/2006

тутор по использованию colorcorrectionui и самой энтити


  • Beschreibung
  • Einstellung

Цвето-коррекция

тутор по использованию colorcorrectionui и самой энтити


Der Durchsichten : 323 ( +2 )
Hochgeladen von : KoR}I{iK
Erstellt : 08/30/2014 10:11:23 AM
Source : https://www.youtube.com/watch?v=KnPhtS6W6pg
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

В интернете я нашёл мало уроков, и то на английском и мало информации было об энтити. Итак, приступим.

Данная энтитя отвечает за коррекцию видео выводимого на экран. В отличии от PhotoShop, где цвет корректируется для изображения, которое не меняется во время коррекции. В игре редактируется основная палитра цветов с помощью пяти инструментов:

Curve Tool Level Tool HSV Tool Look Up Color Balance Tool

  1. Установка на карте и настройка.

Есть 2 энтити по ЦК:

  1. Точечная color_correction. Их можно ставить не ограничено, но учтите о нагрузке CPU и наложение цветов.

Name - имя энтити Start Disabled - отключить при запуске карты

Следующие 2 параметра настраиваются так же как и в энтити Light - Радиусы. К примеру в Start вы указываете 100, в End - 200. Это значит, что приблизившись к энтити на 200 (End) юнитов вы получите 0% от всего эффекта ЦК, приблизившись ещё на 50 юнитов ближе (расстояние до энтити составит 150 юнитов) и вы получите 50% от всего эффекта и приблизившись до расстояния 100 юнитов между вами и энтитий 100%, ну а подойдя в плотную к энтити - 100%. Таким образом вы получите градиент эффекта ЦК. Но если вы поменяете значения местами, то вы получите "Иверсию" Градиента: Пересекая Радиус в 200 юнитов вы резко получите 100% и пересекая радиус 100 юнитов вы получите 0% и так 0% до самой энтити.

Lookup Falloff Start Distance - начало рендера ЦК -100%, -1 везде одинаково Lookup Falloff End Distance - Конец рендера ЦК - 0%, -1 везде одинаково

Maximum Weight - усиление эффекта, любое неотрицательное число с точностью в одну десятую - 0.1 Lookup Table Filename - пусть к готовым файлами ЦК (*.raw) или сохранёнными вами. Если вы создаёте цк - поле пустое, после его создания только подключаете по примеру: lol.raw materials/cc/lol.raw script/correction/lol.raw

Не желательно использовать ЦК, созданные в PhotoShop. Source его извращает и вы получите эффект… Употребление Нехороших Грибов или всяких запрещённых порошков. Вот к примеру я сделал raw в ФШ rawtable_redcrazy.jpg и получил такой результат lolik10018.jpg

А вот что будет, если не менять стандартную палитру, но сохранить через ФШ atr10009.jpg

Lookup Fade in\Out Duration - время плавного включения/выключения эффекта ЦК при пересечении его границ.

In\Out Puts - включение\выключение, убрать с карты (Kill), указать новые значения для Lookup Fade in\Out Duration, добавить Output.

  1. Брашь-энтитя color_correction_volume. Принцип тот же, но теперь зоной действия являются браши и идёт свой расчёт плавного перехода эффекта при подходе к границам брашей.

Name - имя энтити Start Disabled - отключить при запуске карты Lookup Fade Duration - время плавного включения/выключения эффекта ЦК при пересечении его границ. Здесь значение ставьте побольше, 10 к примеру Maximum Weight - усиление эффекта, любое неотрицательное число с точностью в одну десятую - 0.1 . Lookup Table Filename - пусть к готовым файлами ЦК (*raw) или сохранёнными вами.

II. Настройка ЦК в игре.

Скомпилируйте карту и запустите, после запуска переместитесь на НУЖНУЮ точку карты, которая будет иметь все цвета, которые надо под корректировать. Это может быть отдельная комната, это может быть и отдельная карта, скажем просто коробка с текстурой градиента, без освещения. Это требуется для инструмента HSV Tool. Введите в консоль colorCorrectionUI и нажмите Возобновить игру, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕСЬ.

У вас появилось 2 окна. Сверху слева - стандартная raw палитра цветов состоящая из 32 мини градиентов по 32х32 пиксела каждый. rawtable_default.jpg Во время коррекции она будет меняться. Снизу справа - окно, в котором будет отображаться список инструментов, их можно менять местами добиваясь разного эффекта наложения. так же есть 2 галочки: Включить все энтити ЦК и включить данную энтитю ЦК, к сожалению за раз можно настроить один ЦК. И так каждый раз запускать и настраивать, если у вас несколько ЦК.

Нажмите кнопку New, выберете нужный вам инструмент и дайте простое ему имя.

Curve Tool, Color Balanse Tool, Level Tool - ничем не отличается от тех же инструментов в Photoshop, если вы не знаете их, то посмотрите туториалы по PhotoShop.

HSV Tool - У вас появиться окно, Сверху выберете какую группу цветов задействовать и тыкайте в маленьком окошке, зажимая Ctrl и Alt для получения нужного выделения. Далее снизу манипулируйте ползунками, добиваясь нужного эффекта, ну и тыкайте по галочкам.

look Up - подключить ещё один ЦК. Но в 2009 версии это не работает ( как ни пытался эффекта не было), в других версиях не проверял.

Создавайте неограниченное число слоёв, добиваясь нужного эффекта.

А теперь о багах: если вы снова откроете созданный вами инструмент, то для Curve и Level - переключиться на RGB, если у вы выбрали отдельный канал, но настройки сохраняться.

Сохраните Ваш raw файл в нужную вам папку и подключите его к карте - либо компил, либо открыть блокнотом и найти энтитю, и потом добавить пусть.

III. Итог.

С помощью ЦК вы можете добиться нужного вам эффекта в нужной вам точке карты. Но учтите, что он не меняет цвет текстур, он меняет выводимое изображение и изменение освещения может повлиять на выводимое изображения, особенно при HDR. Ну и учитывайте Производительность ПК для других. И чтобы ЦК не влиял на геймплей или баланс для мультиплеера. Ведь он может засвечивать игроков, тёмные места или поменять цвет вообще, что к примеру в КСС терроры сливаются с местность, а вы поменяли цвет и это считается читерством.

Примеры без цк atr10039.jpg

ЦК 1 atr10041.jpg

ЦК 2 atr10042.jpg



Die Ähnlichen1. Постмортем проекта - Как не наделать ошибок
2. Конвертирование в Bink Video - Конвертирование вашего видеоролика в Bink Video для дальнейшего использования в игре или моде
3. Propper - туториал по использованию Mr. Проппера
4. CS:GO - Создаём скины оружия - Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go
5. CS:GO - Создаём скины оружия. v2 - В этом руководстве я вам подробно покажу и объясню следущее: Как сделать скин для оружия в CS:GO; Расскажу какие программы нужны и как ими пользоваться; Покажу как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop. Покажу как опубликовать свой продукт в мастерскую STEAM.
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
KoR}I{iK 01/12/2015, 8:30:38 AM schreibt :
#1
Вы можете использовать сколь угодное число цк на карте, первые 5 цк на карте нагрузкой не отличались и от одного цк
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Leon Scott Kennedy in T-shirt (v.2.2) RE4
    Leon Scott Kennedy in T-shirt (v.2.2) RE4
    Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Resident Evil 6Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Natalie (Santa Girl)
    Counter-Strike Global OffensiveNatalie (Santa Girl)
    Juliet Starling Pack
    Juliet Starling Pack