Registrierung - oder - Hineingehen

Один из секретов в маппинге при создании


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Делаем реалистичные тени

Один из секретов в маппинге при создании


Der Durchsichten : 1501 ( +2 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 1:42:17 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Один из секретов в маппинге при создании "атмосферы" на карте - это правильно подобранное освещение, и реалистичные тени.

2101739074.1.jpg

Делаем браши, которые более-менее повторяют рисунок решетки. Полностью покрываем эти браши служебной текстурой toolsblocklight, которая, судя по названию, блокирует лучи света.

2018922106.2.jpg

Так как в нашей сцене два источника света, то тени будут тусклыми и будут двоиться.(Если поставить только один источник света, то тень от решетки будет "расползаться" в разные стороны, что будет тоже не очень красиво).

Потому "разделяем" оба light_spot`а таким же брашем с полностью нанесенным на него toolsblocklight.

1481162708.3.jpg

Если есть еще какие-то паразитные источники света, в данном случае ненужный свет идет из дверного проема, то в такие места также ставим blocklight_браши.

3021567125.4.jpg

Теперь небольшое отступление.

lightmap scale - параметр, отвечающий за качество прорисовки теней.

1706561069.5.gif

В папке sourcesdk_content есть пример-исходник sdk_lightmaps.vmf, там можно увидеть, что чем больше значение, тем хуже и размытее тени, чем это число меньше, тем более четкими и резкими будут тени, но тем больше времени займет компиляция. Большее значение экономит ресурсы. Число рекомендуется ставить равным степени двойки - 4,8,16,32. Так гораздо легче компилятору. Значение меньше 4 очень сильно нагружает систему.

Face_Edit_Sheat`ом выделяем все грани брашей, на которые предположительно будут падать тени, и в пункте lightmap scale выставляем значение 4.

2409101272.6.jpg

Смотрим на конечный результат, и видим, что наша сцена заметно оживилась.

1628549800.7.jpg


Die Ähnlichen1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
3. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!
4. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
5. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
6. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
7. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
8. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
9. Создание простой камеры - Камера...
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Бинды чит-кодов в настройках!
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках!
    Verschiedenes
    Team Fortress 2Verschiedenes
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne

Время --------- ___ALL___ --------- : 2.58877 секунд