Registrierung - oder - Hineingehen
EmergencyEmergency

Латышско-русский мод...

18/11/2004
CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкравта...

24/02/2006

Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*


  • Beschreibung
  • Einstellung

Делаем тоннель (+ Видеоурок)

Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*


Der Autor der Lektion : NEO
Der Durchsichten : 571 ( +1 )
Heruntergeladen : 4
Hochgeladen von : STAM
Erstellt : 03/26/2014 11:47:58 AM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Всем доброго времени суток!

И так, сегодня я бы хотел поделиться с вами одним из способов создания тоннелей на движке Source.

Ну что же, чтобы начать нам понадобятся:

  • Терпение

  • Желание

  • Valve Hammer Editor

Начнем…

  • Шаг 1.

    • Запускаем хаммер…, жмем file/new или Ctrl+N.

    • Уменьшаем сетку нажатием клавиши “[“ .

    • Нажимаем Shift+B [Block Tool].

  • Шаг 2.

    • Создаем в поле top (обычно оно в правом верхнем углу) браш с размерами 256х256 юнитов и толщиной 32 юнита.

    • Далее нажимаем Enter или Create Object.

    • Нажимаем Shift+S [Selection Tool].

    • И с зажатой клавишей Shift перетаскиваем наш браш вниз.

    • Делаем таким образом 5 брашей.

    • Теперь давим Shift+S и выделяем 5 наших брашей жмем Enter, браши выделяются красным.

    • Повторяем действие с клавишей Shift, делая таким образом 4 ряда брашей.

  • Шаг 3.

    • Выделяем последние 2 ряда брашей, жмем Enter, опять они выделились красным.

    • Нажимаем Ctrl+M или Tools/Transform.

    • В графе с “Y” Пишем “90”, нажимаем “OK”.

    • Перетаскиваем перевернутые браши к брашам которые мы не трогали.

Важно, между полом и стенкой должно остаться пространство.
Облегчает работу!!! Чтобы вам было удобно и вы могли быстро переключаться между 2D и 3D окнами, при перенесении курсора в область 3D окна давите клавишу “Z” и теперь вы можете летать по своей карте… Чудо! J.
  • Шаг 4.

    • Теперь переходим в 3D окно.

    • Выделяем в 3D окне 2 браша, которые и будут нашими тоннелями.

    • Теперь благополучно удаляем из нажатием клавиши “Delete”.

    • Берем нижний браш возле правого отверстия тоннеля и выделяем его в 3D окне.

  • Шаг 5.

    • Переходим в 2D окно (в любое удобное) и с нажатым Shift-ом, тянем наш браш вперед.

    • Браш как раз заполняет то пространство которое мы оставили ранее.

    • Выделяем браш стену (который вертикальный).

    • Дублируем его.

    • Давим Ctrl+M и в “Z” пишем “90” тем самым поворачивая его на 90°.

    • Ставим впритык к другому брашу стены.

    • Так чтобы браш налегал на другой браш.

    • Дублируем стену и пол тем самым создавая другую стену и потолок.

    • Выделяем наш тоннель и дублируем его 2 раза (по желанию).

    • Нажимаем Shift+A или Toggle texture application.

  • Шаг 6.

    • Появляется окошко, мы его убираем в сторону.

    • С зажатой клавишей Ctrl клацаем по брашам и выделяем их.

    • Переходим во вкладку “Displacement” и в меню Tools клацаем на Create.

    • В открывшемся окошке пишем вместо 3 число 15 жмем ОК.

  • Шаг 7.

    • Закрываем это окошко и выделяем все и через Ctrl+M отражаем на 180° по “Z” и подгоняем к первой половине.

  • Шаг 8.

    • Выделяем все полностью и жмем Shift+A или Toggle texture application, переходим во вкладку Displacement и жмем Subdivide.

  • Шаг 9.

    • Ждем применения функции…

Не забываем покрыть текстурами нашу карту!
Компилируем карту заранее установив на нее игрока и освещение
  • Шаг 10.

    • Восхищаемся результату!

final.jpg

Если текстовый урок не очень был понятен, вот видео



1. ( 83.4 Mb )
2. ( 7.3 Mb )
3. ( 287.9 Mb )
Die Ähnlichen1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
2. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
3. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
4. Инструмент Clip — разрезание объектов - разрезание объектов
5. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
6. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
7. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
8. Карта на ножах - Создание карты на ножах
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
NEO 03/26/2014, 4:17:31 PM schreibt :
#1
Воу, прям нет слов :)
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Resident Evil 6Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Juliet Starling Pack
    Juliet Starling Pack
    Kenshiro & Raoh Pack
    Kenshiro & Raoh Pack
    Jacky as Dante DMC4
    Jacky as Dante DMC4