Registrierung - oder - Hineingehen
CSPromodCSPromod

Основная цель CSPromod заключается в дальнейшем прогрессе E-Sports....

16/10/2007

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Дисплейсмент. часть 1.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.


Der Durchsichten : 851 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 12:33:37 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Шар.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет!

А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей, вот как на рисунке:

2162077154.d6.JPG

Как это сделать напишу по порядку (по рабоче-крестьянски) как а Армии, делай раз, делай два:

Создаём в Хаммере обычный браш, размер как Вам нравится, ГЛАВНОЕ, чтобы все стороны были одинаковые,

например 128х128х128 - иначе получим не шар, а какой-нибудь "элипсоидный-яйцеподобный" объект!

2190352755.d1.JPG

Выделяем ВСЕ стороны и создаём из них дисплейсмент:

2822598719.d2.JPG

Потом нажимаем кнопочку - Subdivide, и в зависимости от мощности компа ждём какое-то время:

1398118333.d3.JPG

И, о чудо, получается ШАР!

2209693878.d4.JPG

Всё! Перекрашиваем и используем на карте, см. первый рисунок!

1600099714.d5.JPG

2. Камни и холмики (холмы).

Тоже ничего сложного, почти как и сделать шар!

Надеюсь, что все знают, что "холмик" от холма отличается только размером!

2164386166.h6.JPG

Итак, делай раз:

Как и в примере с шаром делаем браш с одинаковыми сторонами, но НИЖНЮЮ сторону браша НЕ ВЫДЕЛЯЕМ!

Можно сделать прямоугольник, тут уже идут варианты, кому, что надо, но всё-равно нижнюю сторону не выделяем:

1481235817.h1.JPG

Из выделенных 5-ти сторон делаем дисплейсмент:

2601304349.h2.JPG

И опять же жмём "волшебную кнопочку Subdivide:

2338667858.h3.JPG

Чудо свершается ещё раз! И получаем, в зависимости от размера и окраски то-ли камень, то-ли холм:

1619263475.h4.JPG

Всё! Перекрашиваем и используем на карте!

2944136416.h5.JPG

Пример использования на карте:

3396531572.p2.JPG



Die Ähnlichen1. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
2. Вертикальные лестницы - Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...
3. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
4. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
5. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
6. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
STAM 04/30/2013, 4:32:39 PM schreibt :
#1
на нижнем скрине - сделана этим способом низина или вся карта поднята?
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Excella - Halloween Costume
    Resident Evil 5Excella - Halloween Costume
    Failed FEV subject
    Counter-Strike Global OffensiveFailed FEV subject
    The Blundergun
    Team Fortress 2The Blundergun
    Dead
    Half-LifeDead

Время --------- ___ALL___ --------- : 3.10341 секунд