Registrierung - oder - Hineingehen
AdamAdam

Мод о путешествии Фримена во времени...

20/04/2000

уже было


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Доработаная Настройка среды npc_ant

уже было


Der Autor der Lektion : Magamer
Der Durchsichten : 914 ( +2 )
Hochgeladen von : Magamer
Erstellt : 06/02/2011 2:57:15 AM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |
  1. Для самого начала делаем саму игровую зону. Выбираем для пола текстуру песка. Когда игровая зона сделана, начинаем расставлять ноды (Node).

  2. Для того чтоб Львы появлялись из под песка нам нужно расставить (info_node_hint). Сколько вы поставите хинт нодов, столько и будет точек появления Львов. Такой метод использован в сингловой карте Халф-Лайф2 (Coast).

  3. Когда расставили хинт ноды расставьте простые ноды (info_node). Но не переборщите с нодами. Когда ноды расставлены войдите в свойства каждого Хинт нода и впишыте такое: Hint: Antlion: Burrow Point Hint Group: Bpoint.

  4. Теперь создайте (npc_antlion_template_maker) и впишите вот такое: Name: respawn1 Start Disabled: Yes Num of NPC`s: 6 Name of template NPC: Antlion_clone Spawn on Hint Group: Bpoint И в вкладке Flags отмечаем только один флажок Infinite children. Если есть отмеченные другие флажки, то уберите их!!! Теперь скопируйте эту энтитю и расставьте над каждзым хинт нодом. Но не изменяйте имени в энтити!!!

  5. Теперь создайте Npc_antlion и впишыте такое. Name: Antlion_clone Start Burrowed: Yes И в вкладке Flags отметьте ТОЛЬКОТ эти флажки!!! Burrow when eluded Fall to ground Fade corpse Template NPC

  6. И наконец создаём энтитю (env_player_surface_trigger). Эта энтитя существует плоскостным триггером реагирующим на наступление игроком на любой материал заданный в его свойствах. Итак в нём пишем. Name: Surface_trigger1 Game Material to Watch: Sand. И в вкладке Outputs делаем так как на рисунке:скачавай

2325360454.01.gif



Die Ähnlichen1. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
2. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Сосны
    Half-Life 2Сосны
    Пальмы
    Half-Life 2Пальмы
    Кусты
    Half-Life 2Кусты
    Трава
    Half-Life 2Трава

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.47857 секунд