Registrierung - oder - Hineingehen
Natural SelectionNatural Selection

Крупный мультиплеерный мод о противостоянии людей и пришельцев...

20/02/2006
The Citizen Part IThe Citizen Part I

Шутер от первого лица...

20/02/2008

Делаем эффект пробуждения


  • Beschreibung
  • Einstellung

Эффект пробуждения

Делаем эффект пробуждения


Der Durchsichten : 551 ( +1 )
Heruntergeladen : 17
Hochgeladen von : NitrO
Erstellt : 03/27/2014 2:52:59 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

В этом уроке я расскажу вам как сделать эффект пробуждения в Hammer Editor для Half-Life 2

Для начала создаём небольшое помещение и разместите в нём entity info_player_start.

1.jpg

Создаём браш с высотой 1 юнит на поверхности пола и покрываем его текстурой ools/toolstrigger. Дальше выделяем этот браш, жмём на toEntity, в списке выбираем trigger_teleport и в свойствах прописываем это:

Name: trigger_knockout_teleport

Start Disabled: Yes

Remote Destination: destination_knockout_1

2.jpg

Во флагах оставляем отмеченным только Сlients. Применяем и закрываем окно.

3.jpg

Дальше выбираем инструмент Entity Tool и entity info_teleport_destination. Ставим её в центр помещения. Эта entity определяет место нахождения игрока после пробуждения. В свойствах этой entity в Name пропишите destination_knockout_1.

4.jpg

Опять жмём на инструмент Enty Tool и выбираем prop_dynamic. В свойствах прописываем:

World Model: models/blackout.mdl

Name: blackout

5.jpg

Важно, чтобы один её конец был в середине info_teleport_destination.

6.jpg

Снова выбираем инструмент Entity Tool, в нём выбираем entity logic_auto и устанавливаем туда, куда понравится. Расположение этой entity непринципиально. Дальше в её флагах ставим галочку у Remove on Fire.

Теперь создаём entity point_viewcontrol. Расположение также непринципиально. Вид игрока переключится на неё. Свойства этой entity:

Name: blackout_viewcontroller

Parent: blackout

Hold Time: 10

7.jpg

Во флагах у point_viewcontrol ставим галочку у Freeze Player, Infinite Hold time и Snap to Goal angles.

8.jpg

Создаём entity env_fade. Расположение непринципиально. Данная entity отвечает за затемнение экрана у игрока. В её свойствах прописываем:

Name: fadeIN

Duration: 2

Hold Fade(seconds): 2

Fade Alpha: 255

9.jpg

Во флагах ставим галочку у Fade From.

Итак, вроде всё на своих местах. Теперь нужно всё это заставить работать. Выбираем уже созданную ранее entity logic_autо. Переходим во вкладку Outputs и жмём на кнопку Add. Сделайте точно также, как на скриншоте ниже.

10.jpg

  1. При старте прикрепляет камеру к модели blackout.

  2. При старте включает камеру.

  3. При старте игрок появляется в темноте, следом вы как бы открываете глаза.

  4. Установка анимации Exit_1 для prop_dynamic. Exit_1 - это анимация для выхода игрока из машины, но здесь она тоже подойдет. Задержку я поставил из ходя из времени работы env_fade + одна секунда

Теперь идём во вкладку Outputs у entity prop_dynamiс и добавляем следующее.

11.jpg

Как только завершится выполнение анимации активируется телепорт, который перенесёт игрока в info_teleport_destination. Важность в правильной установке prop_dynamiс и nfo_teleport_destination заключается в том, что бы после выполнения анимации экран у игрока не дёрнулся.

Теперь открываем вкладку Outputs у entity trigger_teleport и добавляем следующее.

12.jpg

  1. Убиваем ненужную модель blackout.

  2. Выключаем entity point_viewcontrol и восстанавливаем вид из глаз.

  3. Убиваем entity point_viewcontrol.

  4. Убиваем entity trigger_teleport.

Готовый префаб: effect_of_awakening.rar




1. ( 49.8 Kb )
Die Ähnlichen1. Эффект замедления времени - Создаём эффект замедления времени
2. Форматы текстур и методы сжатия - Форматы текстур и методы сжатия
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Akimbo Barrett's
    The SpecialistsAkimbo Barrett's
    Akimbo Default Desert Eagles
    The SpecialistsAkimbo Default Desert Eagles
    Colt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    The SpecialistsColt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    FN Browning High Power
    The SpecialistsFN Browning High Power