Registrierung - oder - Hineingehen
Riot in ProgressRiot in Progress

Мод с атмосферой старых приставочных игр....

26/09/2004

Создаём эффект замедления времени


  • Beschreibung
  • WIE INSTALLIERT MAN

Эффект замедления времени

Создаём эффект замедления времени


Der Durchsichten : 1559 ( +1 )
Hochgeladen von : NitrO
Erstellt : 03/27/2014 3:12:38 PM
Wertung :
 ( 5 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

1.jpg

Здравствуйте. Сегодня хочу Вам рассказать о эффекте замедления времени. Вы спросите, о чем это я? А я о том сильном взрыве, который раздавался, когда Вы уничтожали телепорт в самом завершении игры Half-life 2. Вспомнили? Отлично! В этой статье мы попытаемся сделать что-то подобное.

Ну что же, поехали…

Для начала создаём карту или откроем её. После чего создадим Entity point_clientcommand и дадим ему название Commando. После проделанных операций, создаём то, что должно активировать наш эффект.

В качестве примера, создаём Trigger_multiple в Output'е для которого указываем два выхода: OnStartTouch, который обращается к нашему объекту Commando со входом Command и параметром host_framerate 70, а также OnEndTouch, который снова будет обращаться к нашему Commando всё с тем же входом Command, но со следующим параметром: host_framerate 0.

Осталось скомпилировать карту и получить зону с эффектом замедления времени. Вот и всё!



Die Ähnlichen1. Эффект замедления времени (Вар-т 2) - Немного расширенный вариант
2. Форматы текстур и методы сжатия - Форматы текстур и методы сжатия
STAM 03/28/2014, 11:23:04 AM schreibt :
#1
Есть еще пара способов :)

Напишу, пожалуй, про них на выходных
NitrO 03/28/2014, 1:53:29 PM schreibt :
#2
Напиши)
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.44160 секунд