Registrierung - oder - Hineingehen
InductionInduction

Предисловие ко всему...

23/05/2009
Black GuardBlack Guard

Тяжкий день офицера...

23/05/2013

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.


  • Beschreibung
  • Einstellung

Естественное освещение (солнце)

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.


Der Durchsichten : 1021 ( +1 )
Heruntergeladen : 0
Hochgeladen von : SlaY_61
Erstellt : 06/19/2011 1:20:16 PM
Wertung :
 ( 0 ) 
Aktie :


Es gibt die folgenden Sprachen : | russisch |

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment. На карте может стоять только один такой объект.Необязательно размещать этот объект где-то у неба,но так вс же будет удобнее.Предположим вы создали карту и теперь хотите разместить на ней солнышко,для этого размещаем объект light_environment и заходим в его свойства,видим:

1757624358.30.jpg

Сразу жмём кнопку Point AP… и тыкаем куда-нибудь на пол своей карты,тем самым,угол относительно пола от light_environment до той точки на полу,в которую вы ткнули и будет углом падения света.



Die Ähnlichen1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?
2. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
3. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
4. Дисплейсмент. часть 2. - как сделать красивую круглую яму или окоп.
5. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
6. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
7. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
8. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках
9. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
Sie können nicht kommentieren, da Sie sind nicht registriert.
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack
    CTF-DarkAges
    Unreal Tournament 99CTF-DarkAges
    AS-Annihilation
    Unreal Tournament 99AS-Annihilation

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.32028 секунд